Чернов, Виктор Борисович. Социальные медиа как инструмент вывода на рынок инновационного продукта [Текст] / В. Б. Чернов> // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2015. - № 11. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (3 назв.) . - ISSN 1998-1627
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговая деятельность -- продвижение продуктов -- социальные медиа -- инновационные продукты -- социальные сети -- формирование спроса -- поисковые системы оптимизации -- системы оптимизации сайтов -- технологии маркетинга -- Social Media Marketing -- Social Media Optimization Аннотация: Рассматриваются возможности использования технологий Social Media Marketing и Social Media Optimization в продвижении продуктов, приведены примеры использования информационных технологий в маркетинге. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |