Чернецкая, Н. И.
    Современные требования к диагностике творческой сферы [Текст] / Н. И. Чернецкая // Сибирский психологический журнал. - 2009. - N 32. - С. 52-56. - Библиогр.: с. 56 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
психология творчества -- творческая деятельность -- творческая сфера личности -- творческое мышление -- творческая личность -- диагностические методы -- тестирование -- психологи
Аннотация: Предлагаются наиболее передовые подходы к тестированию творческого мышления и творческой личности.


Доп.точки доступа:
Торранс, П. (американский психолог); Гилфорд, Д. (американский психолог ; 1897-1976)




    Чернецкая, Н. И.
    Контроль эффективности развивающей программы для творческого мышления школьников посредством корреляционного метода [Текст] / Н. И. Чернецкая // Психология обучения. - 2011. - N 9. - С. 20-29. . - Библиогр.: с. 28 (9 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы -- творческое мышление -- корреляционные методы -- развивающие программы -- школьники -- интегральная концепция -- младшие школьники -- подростки
Аннотация: Анализ эффективности авторской развивающей программы для творческого мышления младших школьников и подростков, основанной на интегральной концепции творческого мышления. Творческое мышление как результат интеграции отдельных форм мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чернецкая, Н. И.
    Изучение типологической структуры творческого мышления как интегрального образования методом кластерного анализа [Текст] / Н. И. Чернецкая // Гуманизация образования. - 2010. - N 6. - С. 19-25. . - Библиогр.: с. 24-25 (12 назв. )
УДК
ББК 88.37 + 88.45
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
творчество -- творческое мышление -- кластерный анализ -- когнитивные характеристики -- личностные характеристики -- одаренные -- психология творчества
Аннотация: Статья посвящена проблеме типологической структуры творческого мышления. Средствами кластерного анализа показана структура творческого мышления, состоящая из отдельных и взаимосвязанных видов мышления. Доказана интегральная природа творческого мышления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чернецкая, Н. И.
    Формирование творческого мышления как задача вузовского образования [Текст] / Н. И. Чернецкая // Психология обучения. - 2012. - № 5. - С. 57-62. - Библиогр. : с. 61 (14 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- вузовское образование -- творческое мышление -- творчество -- образование взрослых -- креативность -- деятельностный подход -- личностный подход
Аннотация: Формирование творческого мышления студентов как одна из задач вузовского образования. Современные подходы к творчеству и творческому мышлению. Возможности развития творческого мышления в условиях вуза. Система формирующего воздействия на творческое мышление в образовании взрослых.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чернецкая, Н. И.
    Обучаемость подростков с разным уровнем креативности [Текст] / Н. И. Чернецкая // Психология обучения. - 2015. - № 11. - С. 16-24. - Библиогр.: с. 23 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростковый возраст -- подростки -- креативность -- уровни креативности -- обучаемость подростков -- гибкость мышления -- лабильность мышления -- экономичность мышления -- умственные способности
Аннотация: Анализ результатов исследования разных показателей обучаемости подростков, имеющих низкий и высокий уровень креативности. Различия между данными категориями по гибкости, лабильности и экономичности мышления и особенности общих умственных способностей детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чернецкая, Н. И.
    Отдельные показатели психологической готовности к школьному обучению у детей из многодетной семьи [Текст] / Н. И. Чернецкая // Психология обучения. - 2016. - № 11. - С. 13-20 : ил. - Библиогр.: с. 19-20 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
подготовка к школе -- дошкольный возраст -- дошкольники -- многодетные семьи -- школьное обучение -- коммуникативные действия -- воображение -- произвольное зрительное внимание
Аннотация: Подтверждение предположения о том, что дошкольники из многодетных семей имеют более высокие отдельные показатели психологической готовности к школьному обучению по показателям воображения, произвольного зрительного внимания и коммуникативных действий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)