Черкашина, Е. И. (кандидат филологических наук; доцент).
    Современные тенденции профессиональной подготовки преподавателя иностранного языка [Текст] / Е. И. Черкашина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 5 (120). - С. 58-64. - Библиогр.: с. 63 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
неязыковые вузы -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- преподаватели иностранных языков -- преподаватели вузов -- подготовка преподавателей -- лингводидактическая компетенция -- модели обучения
Аннотация: Проблемы и перспективы профессиональной готовности преподавателя иностранного языка к процессу обучения студентов неязыковых вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Черкашина, Е. И.
    Подготовка кадров для сферы туризма по программе Торгово-промышленной палаты Парижа: язык для специальных целей [Текст] = Personel Training in the Sphere of Tourism to the Program of the Parish Chamber of Commerce and Industry: Language for Specific Purposes / Е. И. Черкашина // Вестник Национальной академии туризма. - 2016. - № 1. - С. 62-65 : ил. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. ) . - ISSN 2073-0624
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
владение иностранными языками -- въездной туризм -- компетенции -- конвертация дипломов -- лингвисты -- лингвопрофессиональные компетенции -- международные связи в образовании -- подготовка специалистов -- рекреации -- специалисты по туризму -- студенты -- туризм -- туристско-рекреационные зоны -- университеты -- французский язык
Аннотация: Цель настоящей статьи - представить многолетний опыт подготовки кадров для сферы туризма по программе Торгово-промышленной палаты Парижа. Предлагаемый курс французского языка в сфере туризма реализуется в рамках вариативного курса программы подготовки будущих лингвистов. По окончании данного курса студенты сдают экзамен для получения диплома европейского образца, который дает им право работать в сфере туризма. Формируемые в процессе обучения лингвопрофессиональные компетенции позволяют обучающимся в дальнейшем сделать выбор траектории своего профессионального самоопределения в индустрии туризма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)