Черенков, В. И. От двух абстрактных моделей - к реальности глобальной фабрики [Текст] / В. И. Черенков> // Российский журнал менеджмента. - 2008. - Т. 6, N 1. - С. 131-134. - Библиогр.: с. 134. - Подстроч. примеч.
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения Кл.слова (ненормированные): эволюция -- модели -- мировое хозяйство -- интернационализация -- глобализация -- мировой бизнес -- сетевой подход -- глобальная фабрика Аннотация: О статье Питера Бакли "Глобальная фабрика: новая концепция", посвященной особенностям глобализации бизнеса. Доп.точки доступа: Бакли, Питер Дж. \п. Дж.\ |
Бакли, Питер Дж.. Глобальная фабрика : новая концепция [Текст] / П. Дж. Бакли ; пер. с англ. М. А. Сторчевого> // Российский журнал менеджмента. - 2008. - Т. 6, N 1. - С. 135-154 : 4 рис. - Библиогр.: с. 152-154 (52 назв. ). - Подстроч. примеч.
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения, 21 в. Кл.слова (ненормированные): структура -- экономическая интеграция -- регионы -- компетенции -- информационная структура -- глобализация -- корпоративное управление -- координация деятельности -- международное развитие -- многонациональные компании -- брендинг -- прямые зарубежные инвестиции -- международные стратегии -- глобальная фабрика Аннотация: В статье вводится и объясняется концепция глобальной фабрики, выполняющей роль глобальной сети фирм, которая организует производство, маркетинг, разработку и управление брендами. Доп.точки доступа: Сторчевой, М. \.\; Черенков, В. И. \.\ |
Формирование сбалансированного портфеля собственных торговых марок розничной сети "Лента" [Текст] / С. А. Старов [и др.]> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2012. - № 1. - С. 76-108. - Библиогр.: с. 106-108 . - ISSN 1605-7953
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): розничные сети -- собственные торговые марки -- сбалансированность портфеля Аннотация: Статья посвящена проблематике формирования сбалансированного портфеля собственных торговых марок розничной сети "Лента". Доп.точки доступа: Старов, С. А.; Габисов, А. А.; Шостка, А. Д.; Черенков, В. И.; Лента, розничная сеть Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черенков, В. И. Конкурентная разведка как основа формирования проактивных маркетинговых стратегий [Текст] / В. И. Черенков> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2012. - № 2. - С. 55-77. - Библиогр.: с. 73-77 . - ISSN 1605-7953
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкурентная разведка -- маркетинговые стратегии -- раннее предупреждение -- риск-менеджмент -- сигналы тревоги Аннотация: В статье представлены процесс становления и основной инструментарий конкурентной разведки. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черенков, В. И. (доктор экономических наук). Общая теория маркетинга: текущее состояние и подходы к разработке [Текст] / В. И. Черенков> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 8, Менеджмент. - 2013. - № 2. - С. 98-128. - Библиогр.: с. 123-128 . - ISSN 1605-7953
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): общая теория маркетинга -- глобальная маркетинговая среда -- маркетинг отношений -- стейкхолдер-маркетинг Аннотация: В статье рассматриваются существующие проблемы и подходы к разработке общей теории маркетинга, а также систематизируются и вводятся в научный оборот концепции и положения, предложенные ранее для ее построения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черенков, В. И. (доктор экономических наук; профессор). Развитие теории инноваций: некоторые проблемы [Текст] / В. И. Черенков, В. П. Марьяненко, Н. И. Черенкова> // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2019. - № 1. - С. 3-29. - Библиогр.: с. 23-29 (61 назв.) . - ISSN 0130-0105
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Кл.слова (ненормированные): временное конкурентное преимущество -- диффузия инноваций -- инновации -- спилловер инноваций -- трансфер инноваций -- шумпетерианская рента Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с развитием теории инноваций в России и за рубежом, а особо - с отражением её основных положений в отечественной научной и учебной литературе. Доп.точки доступа: Марьяненко, В. П. (доктор экономических наук; профессор); Черенкова, Н. И. (кандидат философских наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черенков, В. И. (доктор экономических наук). Бренд и брендинг: вопросы теории и репрезентации [Текст] / В. И. Черенков, А. А. Веретено> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2019. - Т. 18, вып. 2. - С. 145-174. - Библиогр.: с. 167-174 . - ISSN 1605-7953
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- брендинг -- ценность бренда -- управление качеством Аннотация: Статья посвящена рассмотрению, на первый взгляд, достаточно изученных вопросов теории и репрезентации брендинга. Доп.точки доступа: Веретено, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черенков, В. И. (профессор). Противоречия и перспективы реализации концепции устойчивого развития [Текст] / В. И. Черенков, Е. В. Цой> // Вопросы новой экономики. - 2020. - № 1. - С. 80-90 : рис., табл. - Библиогр.: с. 89-90 (21 назв.) . - ISSN 1994-0556
Рубрики: Экономика Общая экономическая теория Общие основы экономики Кл.слова (ненормированные): экономические концепции -- устойчивое развитие -- основной закон капитализма -- геосоциоэкономическая система -- инновационный империализм -- модель четырех капиталов -- равновесие Парето -- Парето равновесие -- технологический колониализм Аннотация: Критические заметки о возможности реализации концепции в связи с тем, что основной закон капитализма противоречит ей. Феномен "Колонизация 3. 0" описан как современная фаза эволюции перекачивания ресурсов для развития капитализма за счет его глобального центр-периферийного устройства. Установлено, что этот механизм способствует воспроизводству неравенства. Теоретико-концептуальные предложения и логико-графические модели, рассмотренные в статье, могут быть использованы в качестве дидактического материала. Доп.точки доступа: Цой, Е. В. (финансовый директор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черенков, В. И. (доктор экономических наук). Brand imitation in the modern simulacrum market versus marketing ethics [Text] = Имитация брендов на современном рынке симулякров и этика маркетинга / В. И. Черенков, С. А. Старов, И. В. Гладких> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2020. - Т. 19, вып. 2. - С. 203-226 . - ISSN 1605-7953
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд-имитатор -- бренд-лидер -- бренды -- экономика постмодерна -- этика маркетинга Аннотация: В статье рассмотрены проблемы имитации брендов в специфических условиях экономики постмодерна, когда материальные предметы (товары) фактически замещаются их симулякрами (брендами). Доп.точки доступа: Старов, С. А. (доктор экономических наук); Гладких, И. В. (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Черенков, В. И. (доктор экономических наук). Брендинг и модификация поведения потребителей в условиях кардинальной трансформации экономики [Текст] / В. И. Черенков, С. В. Карпова, А. В. Таничев> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2020. - Т. 19, вып. 3. - С. 285-315. - Библиогр.: с. 308-314 . - ISSN 1605-7953
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренд устойчивости -- мегатренд -- покупательское поведение -- устойчивое развитие -- цифровая трансформация Аннотация: Статья посвящена влиянию брендинга на покупательское поведение. Доп.точки доступа: Карпова, С. В. (доктор экономических наук); Таничев, А. В. (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |