Цветкова, Анна Борисовна. Применение рекламы в практике медицинских учреждений [Текст] / Цветкова Анна Борисовна> // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 242-253. - Библиогр.: с. 252-253 (30 назв. )
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): клиники -- коммерческая медицина -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- медицина -- медицинская реклама -- медицинские учреждения Аннотация: Современные медицинские клиники довольно активно используют различные маркетинговые коммуникации и в том числе внедрение маркетинговой концепции в рекламу. В статье рассматриваются основные каналы распространения рекламной информации, используемые медицинскими учреждениями, приводятся результаты исследований, проводимых в данной области различными компаниями. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук). Роль корпоративной репутации в формировании успешности компании на рынке [Текст] / Цветкова Анна Борисовна> // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 316-329. - Библиогр.: с. 329 (17 назв. )
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): деловая репутация -- имидж компании -- имиджевый маркетинг -- корпоративная идентичность -- корпоративная репутация -- корпоративный имидж -- нематериальные активы -- репутационные исследования Аннотация: Корпоративная репутация компании представляет собой имидж организации в глазах потребителей, партнеров, конкурентов и собственного персонала. Являясь важным нематериальным активом репутация может сильно способствовать успешности компании, но, в то же время, негативная репутация может ее погубить. Поэтому репутационные исследования и имиджевый маркетинг, направленные на создания благоприятной корпоративной репутации, актуальны сегодня как никогда. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цветкова, Анна Борисовна. Кино и кинозвезды как средство рекламы в фэшн-индустрии [Текст] / Цветкова Анна Борисовна> // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 384-394 : 14 рис. - Библиогр.: с. 394 (7 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): Product Placement -- кинозвезды в рекламе -- киноиндустрия -- модные бренды -- модные товары -- реклама -- реклама в кино -- средства рекламы -- фэнш-индустрия -- фэнш-маркетинг Аннотация: Об использовании стиля кинозвезд и самих кинофильмов для рекламы товаров фэшн-индустрии. |
Полянская, Ирина Львовна (кандидат экономических наук). Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламной кампании [Текст] / И. Л. Полянская, А. Б. Цветкова> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 5. - С. 392-403. : табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): трекинговые исследования -- оценка эффективности -- рекламные кампании -- эффективность рекламных кампаний -- реклама -- рекламные исследования -- маркетинговые исследования -- коммуникации -- эффективность рекламы Аннотация: В статье рассматриваются роль и применение трекинговых исследований во время реализации рекламной кампании. Авторы демонстрируют основные аспекты их организации и важность использования для оценки эффективности рекламных мероприятий, определяют преимущества и недостатки данного типа исследований в рекламной практике. Доп.точки доступа: Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук). Музыкальное оформление магазина как инструмент повышения продаж [Текст] / А. Б. Цветкова> // Маркетинг услуг. - 2011. - N 4 (28). - С. 294-306. . - Библиогр.: с. 305-306
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- фоновая музыка -- функциональная музыка -- музыка в магазине -- воздействие на покупателя -- магазины -- розничная торговля -- продажи Аннотация: В статье рассматриваются перспективы использования фоновой музыки в розничной торговле. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Гаврилина, Ольга Павловна (кандидат экономических наук). Уровень сервиса в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии [Текст] / О. П. Гаврилина, А. Б. Цветкова> // Бренд-менеджмент. - 2013. - № 6. - С. 370-375 : 2 табл. - Библиогр.: с. 375 (5 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды магазинов -- магазины среднеценового сегмента -- уровень сервиса -- восприятие бренда потребителем -- фэшн-бренды Аннотация: Исследование влияния сервиса как элемента бренда торговой точки на восприятие потребителей магазинов среднеценового сегмента. Рабочими гипотезами стали предположения о том, что в данных магазинах качество обслуживания, как правило, значительно ниже, чем в люксовых и что уровень сервиса напрямую зависит от уровня бренда. Доп.точки доступа: Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук). Брендинг в практике медицинских учреждений [Текст] / Цветкова Анна Борисовна, Евстафьев Владимир Александрович> // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 4. - С. 250-256 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 256 (9 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): медицинские услуги -- брендинг -- здравоохранение -- медицинские учреждения -- имиджевая коммуникация -- продвижение услуг Аннотация: Специфика медицинской услуги. Успешные примеры позиционирования бренда медицинского учреждения. Составляющие брендинга медицинского учреждения. Перспективы развития бренда в медицинском туризме. Доп.точки доступа: Евстафьев, Владимир Александрович (доктор филологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
339.138 Г 12 Гаврилина, Ольга Павловна (кандидат экономических наук). Ассортимент и пространство как элементы бренда магазинов класса люкс [Текст] / О. П. Гаврилина, авт. А. Б. Цветкова> // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 6. - С. 366-371 : 2 табл. - Библиогр.: с. 371 (3 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд магазина -- магазины класса люкс -- ассортимент магазина -- соматические маркеры -- восприятие потребителем бренда -- пространство магазина Аннотация: Рассмотрены такие элементы бренда ретейлера, как ассортимент и пространство. Мотивация покупателя к посещению магазина во многом зависит от того, что предлагает ему розничный продавец. Важную роль при этом играет наличие или отсутствие необходимого ассортимента, а дополняющим параметром служит общее впечатление от пространства торговой точки. Влияние ассортимента и пространства на восприятие потребителями люксовых магазинов. Доп.точки доступа: Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук) |
Гаврилина, Ольга Павловна (кандидат экономических наук; доцент). Оценка параметра "ассортимент" в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии [Текст] / О. П. Гаврилина, А. Б. Цветкова> // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 3. - С. 180-185 : 2 табл. - Библиогр.: с. 185 (6 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): ассортимент магазинов -- ассортимент товаров -- брендинг -- бренды магазинов -- восприятие брендов -- магазины среднеценового сегмента -- потребители -- ритейл-брендинг -- сегмент премиум -- фэшн-индустрия Аннотация: Результаты исследования восприятия брендов магазинов класса люкс фэшн-индустрии в ТРЦ "Европейский", которые показали соответствие ожиданий потребителей и фактической их оценки. Изучен уровень ассортимента у ритейлеров в среднеценовом сегменте. Отправной точкой исследования была гипотеза о том, что ассортимент среднеценового сегмента несопоставим по уровню с высокоценовым. Доп.точки доступа: Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент); Европейский, торгово-развлекательный центр Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент). Разносторонний взгляд на маркетинговые решения в сфере розничной торговли [Текст] / А. Б. Цветкова> // Управление продажами. - 2015. - № 4. - С. 298-301. - Рец. на кн.: Нордфальт Й. Ритейл-маркетинг. Практики и исследования / Й. Нордфальт. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 512 с.
Рубрики: Экономика Экономика торговли Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- рецензии -- ритейл -- розничная торговля -- товарный ассортимент -- торговые предприятия Доп.точки доступа: Нордфальт, Й. (профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Развитие коммуникативной компетентности врача для формирования лояльности потребителей медицинских услуг [Текст] / А. Б. Цветкова [и др.]> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2018. - № 2. - С. 146-159 : рис., табл. - Библиогр.: с.158-159(14 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): врачи -- коммуникативная компетентность врача -- компетентность врача -- медицинские учреждения -- пациенты -- персональные коммуникации -- потребительская лояльность -- репутация медицинских учреждений Аннотация: Медицина сейчас направлена прежде всего на формирование конструктивной коммуникации между врачом и пациентом. В статье рассмотрены текущие изменения и новейшие требования к компетенции медработников. Доп.точки доступа: Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент); Мусатов, Борис Владимирович (доктор экономических наук; профессор); Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой); Мусатова, Жанна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Зуенкова, Юлия Александровна (доктор делового администрирования; член Совета Гильдии маркетологов; преподаватель). Совершенствование стратегии интернет-маркетинга частной психиатрической клиники [Текст] = Improving the Digital Marketing Strategy of a Private Mental Health Clinic / Зуенкова Юлия Александровна, Антонюк Татьяна Владимировна, Цветкова Анна Борисовна> // Практический маркетинг. - 2021. - № 8. - С. 13-23. - Библиогр.: с. 23 (6 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): интернет-маркетинг -- социальные сети -- медицинские услуги -- психиатрические клиники -- психиатрическая помощь -- психологическая помощь -- психиатрия -- рынок медицинских услуг -- целевые сегменты -- контекстная реклама -- геосервисы -- видеомаркетинг -- чат-боты -- бюджетирование Аннотация: Представлен подробный анализ особенностей субрынка психиатрических медицинских услуг, дано описание конкурентной среды в регионе Москва, проанализировано текущее состояние маркетинга в "Клинике Роса". Доп.точки доступа: Антонюк, Татьяна Владимировна (генеральный директор); Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент); "Клиника РОСА", компания; Компания "Клиника РОСА" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент). Оценка удовлетворенности пациентов услугами медицинских учреждений [Текст] = Assessment of Patient Satisfaction with the Services of Medical Centers / Цветкова Анна Борисовна, Никишкин Валерий Викторович> // Практический маркетинг. - 2021. - № 11. - С. 19-27. - Библиогр.: с. 26-27 (16 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- медицинские учреждения -- медицинские услуги -- удовлетворенность пациентов -- система здравоохранения -- медицинские работники -- врачи -- амбулаторные услуги -- лечебно-профилактические учреждения -- ЛПУ -- пациенты Аннотация: Рассматриваются различные подходы к оценке удовлетворенности пациентов, используемые в российской и зарубежной практике. Доп.точки доступа: Никишкин, Валерий Викторович (доктор экономических наук; профессор; руководитель; заведующий) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |