Цветкова, Анна Борисовна.
    Применение рекламы в практике медицинских учреждений [Текст] / Цветкова Анна Борисовна // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 242-253. - Библиогр.: с. 252-253 (30 назв. )
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама
Кл.слова (ненормированные):
клиники -- коммерческая медицина -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетинговые коммуникации -- медицина -- медицинская реклама -- медицинские учреждения
Аннотация: Современные медицинские клиники довольно активно используют различные маркетинговые коммуникации и в том числе внедрение маркетинговой концепции в рекламу. В статье рассматриваются основные каналы распространения рекламной информации, используемые медицинскими учреждениями, приводятся результаты исследований, проводимых в данной области различными компаниями.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук).
    Роль корпоративной репутации в формировании успешности компании на рынке [Текст] / Цветкова Анна Борисовна // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 5. - С. . 316-329. - Библиогр.: с. 329 (17 назв. )
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- имидж компании -- имиджевый маркетинг -- корпоративная идентичность -- корпоративная репутация -- корпоративный имидж -- нематериальные активы -- репутационные исследования
Аннотация: Корпоративная репутация компании представляет собой имидж организации в глазах потребителей, партнеров, конкурентов и собственного персонала. Являясь важным нематериальным активом репутация может сильно способствовать успешности компании, но, в то же время, негативная репутация может ее погубить. Поэтому репутационные исследования и имиджевый маркетинг, направленные на создания благоприятной корпоративной репутации, актуальны сегодня как никогда.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цветкова, Анна Борисовна.
    Кино и кинозвезды как средство рекламы в фэшн-индустрии [Текст] / Цветкова Анна Борисовна // Реклама. Теория и практика. - 2008. - N 6. - С. 384-394 : 14 рис. - Библиогр.: с. 394 (7 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Product Placement -- кинозвезды в рекламе -- киноиндустрия -- модные бренды -- модные товары -- реклама -- реклама в кино -- средства рекламы -- фэнш-индустрия -- фэнш-маркетинг
Аннотация: Об использовании стиля кинозвезд и самих кинофильмов для рекламы товаров фэшн-индустрии.





    Полянская, Ирина Львовна (кандидат экономических наук).
    Методология трекинговых исследований и перспективы ее применения при оценке эффективности рекламной кампании [Текст] / И. Л. Полянская, А. Б. Цветкова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 5. - С. 392-403. : табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
трекинговые исследования -- оценка эффективности -- рекламные кампании -- эффективность рекламных кампаний -- реклама -- рекламные исследования -- маркетинговые исследования -- коммуникации -- эффективность рекламы
Аннотация: В статье рассматриваются роль и применение трекинговых исследований во время реализации рекламной кампании. Авторы демонстрируют основные аспекты их организации и важность использования для оценки эффективности рекламных мероприятий, определяют преимущества и недостатки данного типа исследований в рекламной практике.


Доп.точки доступа:
Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук).
    Музыкальное оформление магазина как инструмент повышения продаж [Текст] / А. Б. Цветкова // Маркетинг услуг. - 2011. - N 4 (28). - С. 294-306. . - Библиогр.: с. 305-306
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- фоновая музыка -- функциональная музыка -- музыка в магазине -- воздействие на покупателя -- магазины -- розничная торговля -- продажи
Аннотация: В статье рассматриваются перспективы использования фоновой музыки в розничной торговле.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Гаврилина, Ольга Павловна (кандидат экономических наук).
    Уровень сервиса в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии [Текст] / О. П. Гаврилина, А. Б. Цветкова // Бренд-менеджмент. - 2013. - № 6. - С. 370-375 : 2 табл. - Библиогр.: с. 375 (5 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды магазинов -- магазины среднеценового сегмента -- уровень сервиса -- восприятие бренда потребителем -- фэшн-бренды
Аннотация: Исследование влияния сервиса как элемента бренда торговой точки на восприятие потребителей магазинов среднеценового сегмента. Рабочими гипотезами стали предположения о том, что в данных магазинах качество обслуживания, как правило, значительно ниже, чем в люксовых и что уровень сервиса напрямую зависит от уровня бренда.


Доп.точки доступа:
Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук).
    Брендинг в практике медицинских учреждений [Текст] / Цветкова Анна Борисовна, Евстафьев Владимир Александрович // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 4. - С. 250-256 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 256 (9 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
медицинские услуги -- брендинг -- здравоохранение -- медицинские учреждения -- имиджевая коммуникация -- продвижение услуг
Аннотация: Специфика медицинской услуги. Успешные примеры позиционирования бренда медицинского учреждения. Составляющие брендинга медицинского учреждения. Перспективы развития бренда в медицинском туризме.


Доп.точки доступа:
Евстафьев, Владимир Александрович (доктор филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


339.138
Г 12


    Гаврилина, Ольга Павловна (кандидат экономических наук).
    Ассортимент и пространство как элементы бренда магазинов класса люкс [Текст] / О. П. Гаврилина, авт. А. Б. Цветкова // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 6. - С. 366-371 : 2 табл. - Библиогр.: с. 371 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд магазина -- магазины класса люкс -- ассортимент магазина -- соматические маркеры -- восприятие потребителем бренда -- пространство магазина
Аннотация: Рассмотрены такие элементы бренда ретейлера, как ассортимент и пространство. Мотивация покупателя к посещению магазина во многом зависит от того, что предлагает ему розничный продавец. Важную роль при этом играет наличие или отсутствие необходимого ассортимента, а дополняющим параметром служит общее впечатление от пространства торговой точки. Влияние ассортимента и пространства на восприятие потребителями люксовых магазинов.


Доп.точки доступа:
Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук)




    Гаврилина, Ольга Павловна (кандидат экономических наук; доцент).
    Оценка параметра "ассортимент" в брендинге магазинов среднеценового сегмента фэшн-индустрии [Текст] / О. П. Гаврилина, А. Б. Цветкова // Бренд-менеджмент. - 2015. - № 3. - С. 180-185 : 2 табл. - Библиогр.: с. 185 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент магазинов -- ассортимент товаров -- брендинг -- бренды магазинов -- восприятие брендов -- магазины среднеценового сегмента -- потребители -- ритейл-брендинг -- сегмент премиум -- фэшн-индустрия
Аннотация: Результаты исследования восприятия брендов магазинов класса люкс фэшн-индустрии в ТРЦ "Европейский", которые показали соответствие ожиданий потребителей и фактической их оценки. Изучен уровень ассортимента у ритейлеров в среднеценовом сегменте. Отправной точкой исследования была гипотеза о том, что ассортимент среднеценового сегмента несопоставим по уровню с высокоценовым.


Доп.точки доступа:
Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент); Европейский, торгово-развлекательный центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Разносторонний взгляд на маркетинговые решения в сфере розничной торговли [Текст] / А. Б. Цветкова // Управление продажами. - 2015. - № 4. - С. 298-301. - Рец. на кн.: Нордфальт Й. Ритейл-маркетинг. Практики и исследования / Й. Нордфальт. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 512 с.
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- рецензии -- ритейл -- розничная торговля -- товарный ассортимент -- торговые предприятия


Доп.точки доступа:
Нордфальт, Й. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




   
    Развитие коммуникативной компетентности врача для формирования лояльности потребителей медицинских услуг [Текст] / А. Б. Цветкова [и др.] // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2018. - № 2. - С. 146-159 : рис., табл. - Библиогр.: с.158-159(14 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
врачи -- коммуникативная компетентность врача -- компетентность врача -- медицинские учреждения -- пациенты -- персональные коммуникации -- потребительская лояльность -- репутация медицинских учреждений
Аннотация: Медицина сейчас направлена прежде всего на формирование конструктивной коммуникации между врачом и пациентом. В статье рассмотрены текущие изменения и новейшие требования к компетенции медработников.


Доп.точки доступа:
Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент); Мусатов, Борис Владимирович (доктор экономических наук; профессор); Скоробогатых, Ирина Ивановна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой); Мусатова, Жанна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зуенкова, Юлия Александровна (доктор делового администрирования; член Совета Гильдии маркетологов; преподаватель).
    Совершенствование стратегии интернет-маркетинга частной психиатрической клиники [Текст] = Improving the Digital Marketing Strategy of a Private Mental Health Clinic / Зуенкова Юлия Александровна, Антонюк Татьяна Владимировна, Цветкова Анна Борисовна // Практический маркетинг. - 2021. - № 8. - С. 13-23. - Библиогр.: с. 23 (6 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- социальные сети -- медицинские услуги -- психиатрические клиники -- психиатрическая помощь -- психологическая помощь -- психиатрия -- рынок медицинских услуг -- целевые сегменты -- контекстная реклама -- геосервисы -- видеомаркетинг -- чат-боты -- бюджетирование
Аннотация: Представлен подробный анализ особенностей субрынка психиатрических медицинских услуг, дано описание конкурентной среды в регионе Москва, проанализировано текущее состояние маркетинга в "Клинике Роса".


Доп.точки доступа:
Антонюк, Татьяна Владимировна (генеральный директор); Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент); "Клиника РОСА", компания; Компания "Клиника РОСА"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Цветкова, Анна Борисовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Оценка удовлетворенности пациентов услугами медицинских учреждений [Текст] = Assessment of Patient Satisfaction with the Services of Medical Centers / Цветкова Анна Борисовна, Никишкин Валерий Викторович // Практический маркетинг. - 2021. - № 11. - С. 19-27. - Библиогр.: с. 26-27 (16 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- медицинские учреждения -- медицинские услуги -- удовлетворенность пациентов -- система здравоохранения -- медицинские работники -- врачи -- амбулаторные услуги -- лечебно-профилактические учреждения -- ЛПУ -- пациенты
Аннотация: Рассматриваются различные подходы к оценке удовлетворенности пациентов, используемые в российской и зарубежной практике.


Доп.точки доступа:
Никишкин, Валерий Викторович (доктор экономических наук; профессор; руководитель; заведующий)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)