Царькова, Джамиля Расимовна (кандидат педагогических наук; доцент). Межкафедральное взаимодействие в учебном процессе [Текст] / Джамиля Расимовна Царькова> // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2014. - № 2 (64). - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Социальная защита. Социальная работа Организация социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): двухуровневая подготовка -- институты переподготовки -- интеграция -- компетентностный подход -- межкафедральное взаимодействие -- образовательные программы -- образовательные услуги -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- практические работники -- социальная сфера -- учебные планы -- учебный процесс -- эффективность образования Аннотация: Реализация компетентностного подхода в обучении требует не только внесения определенных корректив в учебные планы и содержательное наполнение образовательных программ, но и поиска новых возможностей повышения эффективности образовательного процесса в целом, выработке новых позиций, отвечающих требованиям и интересам потребителя соответствующих образовательных услуг, ориентированных на повышение квалификации практических работников социальной сферы. Доп.точки доступа: Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |