Хороненко, И. О холодных звонках и не только [Текст] / И. Хороненко> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 9. - С. 68-71.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): контакт по телефону -- потенциальные клиенты -- продажи -- сбытовой маркетинг -- успешные продажи -- холодные звонки -- шанс на продажу Аннотация: Холодным звонком считается практика контакта с потенциальными клиентами по телефону. Опыт применеия холодных звонков показал их успешность. Это объясняется законом больших чисел. Если определенное количество людей связались по телефону с потребителем по поводу своего продукта или услуги, прибыль будет весьма значительной, т. к. достаточному количеству людей был предложен продукт или услуга. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |