Хворостяная, Анна Сергеевна.
    Теоретические основы стратегирования индустрии моды [Текст] / А. С. Хворостяная, К. В. Кузнецова // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2016. - № 4. - С. 33-38. - Библиогр.: с. 38 (12 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
креативная экономика -- мода -- индустрия моды -- стратегирование -- бренды -- инвестиционная деятельность
Аннотация: Рассматриваются основы процесса стратегирования, выделены специфические особенности отрасли, позволяющие построить успешную стратегию развития бренда.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Каринэ Васильевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хворостяная, Анна Сергеевна (аспирант).
    Использование методики финансовой стратегии в управлении активами креативной экономики [Текст] / А. С. Хворостяная // Экономика и управление : рос. науч. журн. - 2017. - № 8. - С. 67-74. - Библиогр.: с. 65-66 (13 назв.) . - ISSN 1998-1627
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
креативная экономика -- финансовые стратегии -- индустрия моды -- фешн-стратегии -- бренды -- управление брендами -- управление финансовыми стратегиями -- инновационно-инвестиционные проекты -- инвестиционные проекты
Аннотация: Рассмотрена методика финансовой стратегии как научная основа для разработки стратегии развития сектора легкой промышленности - инновационно-инвестиционного проекта в индустрии моды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хворостяная, Анна Сергеевна (научный сотрудник).
    Олимпийские игры: стратегическое влияние на агентов индустрии моды [Текст] = Olymoic games: the strategic impact on agents in the fashion industry / А. С. Хворостяная // Россия и современный мир. - 2018. - № 3. - С. 230-237. - Библиогр.: с. 236-237 (18 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотекиhttps://elibrary.ru
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
олимпийские игры -- бренды -- индустрия моды -- коммуникационная политика -- стратегии продвижения -- риски -- маркетинговые тактики -- спонсорская поддержка
Аннотация: Исследованы стратегические решения и основные маркетинговые тактики, которые используют глобальные лидеры индустрии моды на Олимпийских играх в разных странах, а также рассматривает влияние этого глобального спортивного мероприятия на рынок индустрии моды в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хворостяная, Анна Сергеевна (кандидат экономических наук).
    Стратегическая роль центров трансфера технологии в развитии креативных индустрий экономики [Текст] / А. С. Хворостяная // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 7. - С. 1221-1238. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-6929
УДК
ББК 65.011
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
креативные индустрии -- инновации -- конкурентоспособность -- центры трансфера технологий -- зарубежная практика -- цифровая трансформация -- индустрия моды -- роялти
Аннотация: В условиях глобальной трансформации экономических систем и рисков внешней среды трансфер технологий стал играть значимую роль. Объекты интеллектуальной собственности являются стратегическими активами для предприятий в креативной экономике, поэтому вопросы охраны и добросовестного использования во многом определяют конкурентоспособность в конкурентной среде. В данной аналитической статье проводится анализ деятельности зарубежных компаний, представителей креативной отрасли, по организации собственных подразделений, ответственных за трансфер результатов научно-технической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)