Хартман, Елена Алексеевна (преподаватель кафедры маркетинга и учетно-финансовых дисциплин; психолог).
    Формирование стратегии сбыта (распределения) продукции компании на внешних рынках [Текст] / Е. А. Хартман // Управление продажами. - 2011. - N 1. - С. 44-60. : 4 табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегии сбыта -- внешний рынок -- международные распределительные системы -- сбытовая политика -- распределительные каналы -- маркетинговый анализ -- сбытовые каналы
Аннотация: Характеристика стратегий выхода компании на внешний рынок. Вопросы, касающиеся принятия решений относительно выбора международных распределительных каналов, направлений маркетингового анализа, необходимого для построения каналов сбыта, а также стратегии сбыта, сбытовой политики и развития распределительных систем на внешних рынках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Хартман, Елена Алексеевна (преподаватель кафедры маркетинга и учетно-финансовых дисциплин; психолог).
    Формирование лояльности клиентов [Текст] / Е. А. Хартман // Управление продажами. - 2011. - N 5. - С. 294-303. . - Библиогр.: с. 302-303 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность клиентов -- программы лояльности -- оценка усилий клиентов -- взаимоотношения с клиентами -- удержание клиентов -- сохранение клиентов -- прием инженерного опыта
Аннотация: Вопросы формирования лояльности клиентов. Анализ различных аспектов формирования лояльности клиентов в сфере обслуживания. Советы и рекомендации по решению задачи формирования лояльности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)