Харламенко, Инна Владимировна. Использование вики-технологии для организации совместной работы по составлению вики-глоссария терминов специальности силами студентов неязыкового вуза [Текст] / Инна Владимировна Харламенко> // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2016. - Т. 21, вып. 11 (163). - С. 73-81 : табл. - Библиогр.: с. 79-80 (14 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): студенты -- преподаватели -- вики-технологии -- вики-глоссарии -- термины -- интернет-ресурсы -- вузы -- высшие учебные заведения -- неязыковые высшие учебные заведения -- неязыковые вузы Аннотация: Исследована возможность использования вики-технологии для организации совместной работы по составлению вики-глоссария. Приведен подробный алгоритм работы студента и преподавателя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Титова, Светлана Владимировна. Метод совместного написания эссе и их взаимного оценивания при обучении письменно-речевым умениям [Текст] / С. В. Титова, И. В. Харламенко> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2017. - № 3. - С. 26-40. - Библиогр.: с. 39-40 (17 назв.) . - ISSN 2074-1588
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- вики-технология -- метод рецензирования -- взаимное оценивание -- письменно-речевые умения -- эссе Аннотация: Статья посвящена вопросу формирования письменно-речевых умений на иностранном языке у студентов неязыкового вуза. Доп.точки доступа: Харламенко, Инна Владимировна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Харламенко, Инна Владимировна. Критерии оценивания устного экзамена по английскому языку на уровне В2 [Текст] / И. В. Харламенко, В. В. Нохрина> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2018. - № 2. - С. 102-109 : табл. - Библиогр.: с. 109 (7 назв.)
Рубрики: Языкознание Методология языкознания Германские языки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- методики обучения -- итоговые экзамены -- критерии оценивания -- устная речь -- устно-речевые умения Аннотация: Статья посвящена вопросу, связанному с применением критериев, оценивающих устный ответ студентов заключительного года обучения на ступени бакалавриат биологического факультета. Во время итогового экзамена проверке подлежат устно-речевые монологические и диалогические умения как с помощью визуального материала, так и без него, в условиях подготовленной и спонтанной речи. Доп.точки доступа: Нохрина, Влада Валерьевна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |