Хакимова, Елена Александровна (преподаватель каф. экономики Миасского филиала ЧелГУ). Методические основы оценки конкурентоспособности организаций сферы жилищно-коммунальных услуг [Текст] / Е. А. Хакимова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 19. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 (6 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач. Экономика жилищно-коммунального хозяйства Кл.слова (ненормированные): жилищно-коммунальное хозяйство -- жилищно-коммунальные услуги -- конкурентоспособность -- оценка конкурентоспособности -- комплексные показатели Аннотация: Рассмотрены методические основы оценки конкурентоспособности организаций сферы жилищно-коммунальных услуг, предложена система показателей и способ оценки конкурентоспособности. Предложеный подход может быть использован при разработке программ повышения конкурентоспособности организаций жилищно-коммунального хозяйства. |
Хакимова, Елена Александровна (преподаватель каф. экономики Миас. филиала Челяб. гос. ун-та). Качество в системе управления конкурентоспособностью услуг жилищно-коммунальной сферы [Текст] / Е. А. Хакимова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2008. - N 29. - С. 117-123 : табл. - Библиогр. с. 123 (16 назв. ) . - ISSN 1994-2796
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач. Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Экономика жилищно-коммунального хозяйства Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность -- конкурентоспособность услуг -- менеджмент качества -- жилищно-коммунальная сфера -- качество услуг Аннотация: Анализируется взаимосвязь конкурентоспособности организаций жилищно-коммунальной сферы и качества их услуг. Выявлена определяющая роль качества услуг в системе управления конкурентоспособностью. |
Хакимова, Елена Александровна (кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики Миасского филиала Челябинского государственного университета). Анализ качества обслуживания клиентов в коммерческом банке [Текст] / Е. А. Хакимова> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - N 6. - С. 131-137. . - Библиогр.: с. 137 (8 назв. )
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): коммерческие банки -- качество обслуживания -- конкурентоспособность -- маркетинговые исследования -- клиенты банка Аннотация: В результате проведения маркетингового исследования выявлены предпочтения клиентов коммерческого банка по различным параметрам качества обслуживания, получено их мнение относительно качества предоставления банковских услуг. Предложенный подход может быть использован при оценке и оптимизации качества обслуживания в коммерческом банке, а также при разработке программ повышения конкурентоспособности коммерческих банков. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |