Фомин, Андрей Евгеньевич (кандидат психологических наук). Конструирование в структуре педагогической деятельности и психологическая подготовка педагогов [Текст] / А. Е. Фомин> // Психология в вузе. - 2014. - № 6. - С. 3-18. - Библиогр.: с. 17-18 (19 назв.) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическая деятельность -- психологическая подготовка -- профессиональная подготовка -- педагоги -- социальное конструирование -- педагогическое конструирование -- функциональные компоненты -- конструктивные компоненты -- прогнозирование -- рефлексия Аннотация: Рассматриваются вопросы профессиональной психологической подготовки педагогов и конструирования педагогической деятельности. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фомин, Андрей Евгеньевич (кандидат психологических наук; доцент). Формирование навыков метакогнитивного мониторинга в процессе промежуточного и итогового контроля знаний у студентов [Текст] / А. Е. Фомин> // Вопросы психологии. - 2016. - № 6. - С. 130-140. - Библиогр.: с. 140 (22 назв.) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): метакогнитивный мониторинг -- формирование навыков мониторинга -- промежуточный контроль знаний -- обучающая процедура -- итоговый контроль знаний -- доступность извлечения ответов Аннотация: Обсуждается проблема метакогнитивного мониторинга, который представляет собой отслеживание процесса и результатов решения какой-либо познавательной задачи, в том числе и в образовательном контексте. Показано, что точность суждений мониторинга связана с более высокой академической успешностью на разных ступенях образовательного процесса, а слишком высокая оценка учащимися собственных знаний и навыков создает трудности в обучении. Теоретический анализ подходов к объяснению сущности метакогнитивного мониторинга позволяет рассмотреть его как совокупность умозаключений субъекта о собственном познании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |