Фишман, Лев Исаакович (д-р пед. наук ; проф.).
    Специфика деятельности органов управления по повышению качества образования [Текст] : на примере профилизации старшей школы / Л. И. Фишман // Вопросы образования. - 2009. - N 3. - С. 42-52. - Библиогр.: с. 52 (12 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
региональные органы управления -- управление образованием -- реструктуризация общеобразовательных учреждений -- повышение качества образования -- качество образования -- профилизация обучения -- профильное обучение -- образовательные услуги
Аннотация: Выявлена специфика деятельности территориальных органов управления по повышению качества образования. На примере профилизации старшей школы прослежены цели повышения качества образовательных услуг, показана необходимость изменения структуры сетей городских общеобразовательных учреждений для достижения этих целей, предложены возможные организационно-финансовые, кадровые, контрольные механизмы, а также модели взаимодействия территориальных систем образования с внешней средой, которые могут использовать региональные органы управления.





    Голуб, Галина Борисовна (канд. истор. наук ; дир.).
    Стандарты третьего поколения: чему учить и что проверять на выходе [Текст] / Г. Б. Голуб, И. С. Фишман, Л. И. Фишман // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 102-114. . - Библиогр.: с. 113-114 (28 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- стандарты третьего поколения -- подготовка бакалавриатов -- бакалавриат -- измерение образовательных результатов -- конечные образовательные результаты -- профессиональные компетенции -- специальные компетенции -- ключевые компетенции -- общие компетенции -- компетентностные модели
Аннотация: Показаны способы операционализации для целей оценивания образовательных результатов формулировок стандартов (проектов стандартов) подготовки бакалавров. Уточняются понятия, используемые в стандартах третьего поколения для описания компетентностных результатов обучения. На этой основе рассмотрены принципиальные модели выпускника бакалавриата. Описаны подходы к оценке результатов высшего образования в рамках предложенных моделей в ситуациях суммирующего оценивания.


Доп.точки доступа:
Фишман, Ирина Самуиловна (канд. пед. наук ; доц.); Фишман, Лев Исаакович (д-р пед. наук ; декан)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)