Филатова, Юлия Олеговна.
    Расширение методологического поля психолого-педагогических исследований в логопедии [Текст] / Ю. О. Филатова // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2012. - № 2. - С. 205-211. - Библиогр.: с. 210-211 (26 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- психолого-педагогические исследования -- методы исследования -- инструментальные методы исследования -- метод системного анализа -- речевая функция -- ритмические процессы -- речевые высказывания -- дизритмия -- психолого-физиологические исследования -- речь -- речевая патология -- электромиография -- ЭМГ -- электроэнцефалография -- ЭЭГ -- позитронноэмиссионная томография мозга -- ПЭТ -- психофизиологические методы
Аннотация: Обосновывается необходимость использования инструментальных методов для изучения ритмических процессов речи в норме и при речевой патологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Филатова, Юлия Олеговна.
    Расширение методологического поля психолого-педагогических исследований в логопедии [Текст] / Ю. О. Филатова // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2012. - № 3. - С. 191-199. - Библиогр.: с. 197-199 (26 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- психолого-педагогические исследования -- электромиография -- ЭМГ -- электроэнцефалография -- ЭЭГ -- позицитронно-эмиссионная томография мозга -- ПЭТ -- метод системного анализа -- методы исследования -- психофизиологические исследования -- инструментальные методы исследования -- методологическое поле -- речевые функции -- речь -- ритмические процессы -- речевые патологии -- дизритмии
Аннотация: Автор на основании аналитического обзора психофизиологических исследований речевой функции обосновывает необходимость использования инструментальных методов для изучения ритмических процессов речи в норме и при речевой патологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)