Фещенко, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Совершенствование управленческой культуры учителя [Текст] / Т. С. Фещенко> // Образование и общество. - 2012. - № 3 (74). - С. 10-16 : табл. - Библиогр.: с. 15-16 (11 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): управленческая культура -- учителя -- педагоги -- самообучающиеся организации -- повышение квалификации педагогов -- непрерывное образование -- качество образования -- управление качеством образования -- управленческие команды -- школьные команды -- управление образованием -- целеполагание в образовании -- SMART критерии (педагогика) -- управленческие компетенции учителей -- научно-методическое мышление -- функции учителя Аннотация: Рассматриваются аспекты совершенствования управленческой культуры учителя общеобразовательной школы в современных условиях. Обозначены проблемы, существующие в школе как социальном институте, рассматриваются некоторые подходы к формированию научно-методического мышления учителя. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Фещенко, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент; докторант). Метапредметный результат обучения физике: проблемы оценивания [Текст] : (что должен уметь учитель?) / Т. С. Фещенко> // Образование и общество. - 2012. - № 5 (76). - С. 39-43 : табл. 1-3. - Библиогр.: с. 43 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика (дисциплина) -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- обучение физике -- качество знаний -- качество обучения -- оценка знаний -- метапредметные результаты обучения -- метапредметы -- метапредметные занятия Аннотация: Показаны общие подходы к оцениванию знаний и умений обучающихся, даны практические советы по оцениванию знаний, приведены конкретные примеры использования метапредметного подхода при обучении физике в школе. Приведены также некоторые результаты исследований, связанные с умением учителя оценивать качество знаний школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Важеевская, Н. Е. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой). Исследование как вид учебной деятельности при обучении физике в основной школе [Текст] / Н. Е. Важеевская, Т. С. Фещенко> // Образование и общество. - 2013. - № 5 (82). - С. 53-58 : табл. 1-4. - Библиогр.: с. 58 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): физика (дисциплина) -- преподавание физики в школе -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- методика преподавания физики -- обучение физике -- исследовательские умения -- самостоятельная работа школьников -- ученические исследования -- исследовательская деятельность -- изобретательские задачи Аннотация: Раскрываются возможные подходы к организации исследовательского обучения физике в школе в условиях подготовки к внедрению федерального государственного стандарта общего образования нового поколения. Дается сравнительная характеристика научного и учебного исследования, указывается на роль ученической исследовательской работы в формировании мотивации к изучению физики. Подчеркивается необходимость подготовки современного учителя, способного организовать такую деятельность обучающихся. Доп.точки доступа: Фещенко, Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент; докторант) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |