Федосюк, Н. В.
    Гендерные различия в развитии личностной рефлексии у младших школьников [Текст] / Н. В. Федосюк // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 59-71. - Библиогр.: с. 70-71 (12 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- младшие школьники -- личностная рефлексия -- гендерные особенности -- младший школьный возраст -- познание -- комуникация -- самосознание -- рефлексивные ожидания
Аннотация: Возрастная динамика и гендерные особенности развития личностной рефлексии в младшем школьном возрасте в рамках концепции культурно-исторической психологии, деятельностного подхода. Контексты существования рефлексии: познание, коммуникация и самосознание. Гендерные и возрастные особенности рефлексии.





    Федосюк, Н. В.
    Развитие логической рефлексии младших школьников в условиях развивающего обучения [Текст] / Н. В. Федосюк // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 70-77. - Библиогр.: с. 76-77 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
логическая рефлексия -- младшие школьники -- развивающее обучение -- интеллектуальная рефлексия -- младший школьный возраст -- содержательная рефлексия -- учебная деятельность
Аннотация: Особенности развития логической (интеллектуальной) рефлексии в младшем школьном возрасте. Содержательная рефлексия у учащихся 1-4 классов в условиях традиционного обучения и в условиях специально организованной учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Федосюк, Н. В. (психолог).
    Применение игротерапии в практике работы психолога с гражданами пожилого возраста [Текст] / Н. В. Федосюк // Работник социальной службы. - 2023. - № 2. - С. 45-56. - Библиогр.: с. 56 (4 назв.)
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Кл.слова (ненормированные):
центры социального обслуживания -- игротерапия -- граждане пожилого возраста -- диагностическая функция -- тренировочная функция -- терапевтическая функция -- гибкость социального взаимодействия -- настольные игры -- невербальная коммуникация -- командная работа -- психологическая реабилитация -- повышение когнитивных способностей
Аннотация: Применение игротерапии в процессе психологической реабилитации пожилых людей позволяют психологу одновременно выполнять несколько важных функций. Эффективность игротерапии как метода решения проблем зависит от психологического состояния индивидуума. Если ему удастся раскрыться перед психологом и группой, решение обязательно будет найдено.


Доп.точки доступа:
"Нижневартовский комплексный центр социального обслуживания населения"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)