Федорова, Лариса Викторовна (соавтор интернет-проекта; индивидуальный коучинг).
    Как увеличить продажи с помощью e-mail-маркетинга [Текст] / Л. В. Федорова // Интернет-маркетинг. - 2012. - № 5. - С. 308-314
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Вычислительная техника

   Маркетинг

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
e-mail-маркетинг -- почтовый маркетинг -- почтовые рассылки -- списки рассылок -- подписчики -- увеличение продаж
Аннотация: Рассылка по электронной почте как инструмент с помощью которого можно существенно увеличить прибыль при минимальных или даже нулевых затратах за счет всплесков продаж, а также создать канал постоянно прирастающей прибыли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Федорова, Лариса Викторовна.
    Как с помощью e-mail-маркетинга создать систему продаж в интернет-магазине [Текст] / Л. В. Федорова // Интернет-маркетинг. - 2018. - № 1. - С. 58-63. - Библиогр.: с. 63 (3 назв.)
УДК
ББК 32.973.202 + 65.291.3
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
e-mail-маркетинг -- почтовый маркетинг -- автоматические серии писем -- интернет-магазины -- электронная торговля -- электронные продажи -- онлайн-продажи -- системы продаж
Аннотация: Представлена технология, помогающая создать автоматизированную систему продаж для интернет-магазинов. Однажды настроенная, она позволит не только регулярно получать прибыль, но и повышать уровень лояльности и удовлетворенности покупателей благодаря их качественному обслуживанию.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)