Ушанева, Ю. С. (аспирант, ассистент кафедры изобразительного искусства Педагогического института Южного федерального университета). Учебная натурная постановка как средство наглядности при обучении студентов факультета изобразительного искусства педагогического института [Текст] / Ю. С. Ушанева> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 6. - С. 200-206. - Библиогр.: с. 206 . - ISSN 1812-1852
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): учебная натурная постановка -- обучение студентов -- факультеты изобразительных искусств -- художники-педагоги -- подготовка художников-педагогов -- педагогический рисунок -- дидактический принцип наглядности Аннотация: В статье раскрывается значимость визуальной структуры учебной натурной постановки в процессе подготовки художника-педагога. |
Ушанева, Ю. С. Проблемы мониторинга уровня подготовки студентов первого курса факультета изобразительного искусства [Текст] / Ю. С. Ушанева> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2013. - № 4. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- мониторинг учебного процесса -- методы мониторинга -- художественно-образное мышление Аннотация: Рассматривается проблема мониторинга уровня эффективности учебного процесса в практике подготовки художников-педагогов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ушанева, Ю. С. Методы как дидактическая единица в процессе подготовки специалистов художественного профиля [Текст] / Ю. С. Ушанева> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2013. - № 5. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Организация образования Кл.слова (ненормированные): факультет изобразительного искусства -- подготовка специалистов -- методы дидактики -- методы обучения -- метод педагогического рисования Аннотация: Рассматриваются методы дидактики как важнейший компонент подготовки студентов факультетов изобразительного искусства. Дается пояснение терминов "метод обучения" и "метод преподавания". Автор приводит ряд примеров применения исключительно профессиональных методов интенсификации учебного процесса на занятиях дисциплинами профессионального цикла - рисунка живописи композиции. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ушанева, Ю. С. Реализации принципа научности в традициях русской академической школы обучения изобразительному искусству [Текст] / Ю. С. Ушанева> // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2015. - № 2. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 . - ISSN 1997-2377
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом История изобразительного искусства Кл.слова (ненормированные): натурная постановка -- принцип научности -- художественно-образное мышление -- художественное образование -- художник-живописец -- художник-педагог Аннотация: Рассматривается специфика подготовки специалистов художественного профиля, в частности художников-педагогов и художников-живописцев в современных условиях. Рассматриваются новые методические возможности реализации принципа научности обучения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |