Устинова, Елена Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Конвергенция дидактических целей в структуре задания как сочетание интегративности и доступности [Текст] / Е. С. Устинова // Иностранные языки в высшей школе. - 2013. - № 4. - С. 84-89 : рис. - Библиогр.: с. 89 (5 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- языковые вузы -- студенты -- познавательная деятельность -- интегративные задания -- тренировочные задания -- познавательные задания -- языковые компетенции -- речевые умения -- преподавание иностранных языков -- типология заданий
Аннотация: В статье анализируются возможности совмещения нескольких целей в структуре задания (практической, образовательной, развивающей) без усугубления его языковых трудностей. Предлагая рабочую типологию интегративных заданий, автор ставит во главу угла направленность задания либо на тренировку, либо на познавательную деятельность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Устинова, Елена Сергеевна.
    Взаимосвязь устной и письменной коммуникации в начальном курсе обучения языку с иероглифической письменностью [Текст] / Е. С. Устинова, А. А. Запруднова // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 1. - С. 77-82. - Библиогр.: с. 82 (3 назв.) . - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

Кл.слова (ненормированные):
китайский язык -- начальное обучение -- устная коммуникация -- письменная коммуникация -- иероглифическая письменность -- иероглифика -- устная речь -- пиньинь
Аннотация: Обучение китайской иероглифике одновременно с обучением устной речи, опирающимся на пиньинь.


Доп.точки доступа:
Запруднова, Анастасия Алексеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)