Усманов, Р. Р.
    Маркетинговая диагностика и пути развития дистрибуции на автомобильном рынке России в условиях современной рыночной конъюнктуры [Текст] / Р. Р. Усманов // Экономические науки. - 2011. - N 6. - С. 64-68.
УДК
ББК 65.37 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

   Экономика торговли--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- рынки -- автомобильный рынок -- дистрибуции -- автодилеры -- рыночная конъюнктура -- рыночный тренд
Аннотация: Диагностика стратегических императивов развития рыночной инфраструктуры современной дистрибуции на автомобильном рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)