Тюрина, С. Ю. (кандидат филологических наук). О понятиях рекламный дискурс и рекламный текст [Текст] / Тюрина С. Ю.> // Вестник Ивановского государственного энергетического университета. - 2009. - Вып. 1. - С. 75-77. - Библиогр.: с. 77 (7 назв. ) . - ISSN 2072-2672
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- язык рекламы -- виды рекламы -- рекламные тексты -- структура текстов -- рекламные дискурсы Аннотация: Представлены существующие определения феномена рекламы, ее виды, сравниваются понятия рекламный дискурс и рекламный текст в отечественной и зарубежной лингвистике. Рассматривается специфика рекламных текстов и их структура. |