Тринитатская, О. Г.
    Механизмы стимулирования профессионального роста педагогов в системе управления инновационной школой [Текст] / О. Г. Тринитатская // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 3. - С. 186-189. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- поощрение -- управление -- школа инноваций -- инновационная школа -- профессионализм
Аннотация: Зависимость определенных аспектов педагогического роста и профессионализма педагогов (исследовательская активность, гуманистическая позиция, новаторство, становление творческой индивидуальности, высокая результативность работы и др. ) от особенностей стимулирования в системе управления инновационной школы.





    Тринитатская, О. Г.
    Демократизация системы внутришкольного управления как фактор профессионального развития педагогов [Текст] / О. Г. Тринитатская // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 4. - С. 164-167. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образование -- модернизация -- инновационные процессы -- педагоги -- профессиональное развитие -- управленческие решения -- современные школы
Аннотация: Одним из ведущих факторов, определяющих профессиональное развитие и самосовершенствование педагогов, выступает система внутришкольного управления, реализующая функции анализа, планирования, организации, руководства, контроля.





    Тринитатская, О. Г.
    Управление развитием массовой школы средствами разработки и реализации дискретных инноваций [Текст] / О. Г. Тринитатская // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2007. - N 5. - С. 124-128. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия
   Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
школы -- инновации -- образование -- педагогика
Аннотация: Реализация стратегии системных изменений в массовой школе в направлении органичного внедрения личностно ориентированных образовательных технологий.





    Тринитатская, О. Г.
    Организационно-педагогические условия и критерии эффективности формирования развивающей среды общеобразовательного учреждения [Текст] / О. Г. Тринитатская // Российский психологический журнал. - 2008. - Т. 5, N 2. - С. 26-38. - Библиогр.: с. 38 (9 назв. ) . - ISSN 1812-1852
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольная среда -- образовательно-педагогический консалтинг -- педагоги -- матричная модель управления -- средства внутришкольного управления
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы формирования развивающей среды общеобразовательного учреждения средствами внутришкольного управления. Особое внимание уделено исследованию и выделению организационно-педагогических условий и критериев формирования развивающей среды инновационной школы, которые могут стать основой для осуществления эффективной управленческой деятельности в условиях модернизации современного образования.





    Тринитатская, О. Г.
    Российское образование как социокультурный феномен [Текст] / О. Г. Тринитатская, Е. А. Чекунова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 3. - С. 32-40. - Библиогр.: с. 40 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
российское образование -- методологические подходы -- теоретические подходы -- проектирование образования -- качество образования -- социокультурный феномен -- управление образовательной системой -- инновационное развитие образования
Аннотация: Проанализированы методологические и теоретические подходы к раскрытию российского образования как социокультурного феномена. Рассмотрены актуальные проблемы проектирования российского образования, показатели его качества.


Доп.точки доступа:
Чекунова, Е. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тринитатская, О. Г.
    Принципы управления муниципальной образовательной системой мегаполиса [Текст] / О. Г. Тринитатская, Т. А. Безматерных // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2012. - № 8. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 31 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
муниципальная образовательная система -- проектирование образовательной системы -- моделирование образовательной системы -- мегаполис -- принципы управления образованием -- общие принципы управления -- специфические принципы управления -- образовательная система
Аннотация: Выявлены общие и специфические принципы управления муниципальной образовательной системой, которые могут быть использованы в процессе модернизации системы образования как ориентиры при проектировании и моделировании образовательной системы.


Доп.точки доступа:
Безматерных, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Протопопова, В. А.
    Принципы гуманитарно-кластерного управления современным социокультурным комплексом [Текст] / В. А. Протопопова, О. Г. Тринитатская // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 6. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 43 (10 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарный подход -- кластеризация -- образовательный кластер -- кластерное управление -- гуманитарное управление -- социокультурный комплекс -- образовательные системы -- модернизация образования
Аннотация: Авторы выявляют специфику управления социокультурным комплексом в условиях инновационных изменений в сфере образования. Социокультурный комплекс рассмотрен как образовательная организация, действующая в условиях интеграции общеобразовательной школы с организациями дополнительного, профессионального образования, с учреждениями и организациями культуры, медицины и реализующая программы дошкольного, общего, дополнительного образования. В ситуации территориальной, административной, правовой, научно-исследовательской разобщенности образовательных организаций и организаций других сфер, потенциально дополняющих друг друга, авторы обосновывают актуальность ассоциативных форм структурного объединения образовательных, культурных, научных, социальных организаций и учреждений в единую систему, действующую на основе принципов дополнительности, преемственности, мультипликативности, т. е. социокультурных комплексов-кластеров.


Доп.точки доступа:
Тринитатская, О. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тринитатская, О. Г.
    Принципы гуманитарно-кластерного управления современным социокультурным комплексом [Текст] / О. Г. Тринитатская, В. А. Протопопова // Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С. 40-44. - Библиогр.: с. 44 (5 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
социокультурный комплекс -- образовательные системы -- гуманитарное управление -- кластерное управление -- дистанционное образование -- модернизация образования -- гуманитарный подход -- образовательный кластер
Аннотация: Авторы выявляют сущностные характеристики гуманитарно-кластерного подхода к управлению социокультурным комплексом, определяют закономерности функционирования и развития такой инновационной образовательной системы и на основе выявленных закономерностей обосновывают принципы гуманитарно-кластерного управления современным социокультурным комплексом.


Доп.точки доступа:
Протопопова, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)