Третьякова, Вера Степановна (доктор филологических наук ; профессор).
    Социально-педагогическая деятельность по формированию коммуникативной культуры у воспитанников интернатных учреждений [Текст] / В. С. Третьякова, А. А. Игнатенко // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2010. - N 6 (82). - С. 134-138. . - Библиогр.: с. 138 (6 назв. ). - Аннот. на англ. яз.: с. 227
ГРНТИ
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная культура -- интернатные учреждения -- социальные педагоги -- психолого-педагогическая поддержка -- внутренний мир ребенка -- коммуникативная депривация -- общение
Аннотация: Рассмотрена коммуникативная культура социального педагога как средство психолого-педагогической поддержки воспитанников, проживающих в специальных образовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Игнатенко, Анастасия Александровна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Зеер, Эвальд Фридрихович (доктор психологических наук).
    Стратегические ориентиры подготовки педагогических кадров для системы непрерывного профессионального образования [Текст] / Э. Ф. Зеер, В. С. Третьякова, В. И. Мирошниченко // Образование и наука. - 2019. - Т. 21, № 6. - С. 93-121 : 4 рис. - Библиогр.: с. 115-121 (26 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное профессиональное образование -- педагоги профессионального образования -- стратегические ориентиры -- стратегические практики -- профессиональное образование -- подготовка педагогических кадров
Аннотация: Рассмотрены тенденции и направления развития профессионального образования. Обозначен его системообразующий фактор - глубокая интеграция всех его процессов и подсистем, целостность которых обеспечивается преемственностью и опережающим образованием. Обоснована концепция транспрофессионализма и конвергенции в многопрофильной подготовке специалистов. Охарактеризованы базирующиеся на данной концепции образовательные программы нового типа. Сконструирована логико-смысловая модель современного специалиста, которая может служить эмпирической основой при проектировании профессионально-образовательной платформы, интегрирующей социогуманигарные и естественнонаучные дисциплины и связанные с ними инновационные технологии подготовки педагогов для системы непрерывного профессионального обучения. Сформулированы стратегические ориентиры для реализации такой подготовки - стратегии транспрофессиональности, кооперации, опережающего, высокоскоростного образования, цифровой трансформации.


Доп.точки доступа:
Третьякова, Вера Степановна (доктор филологических наук); Мирошниченко, Василий Иванович (кандидат медицинских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)