Толстова, О. С. Педагогическое взаимодействие в процессе реализации методов обучения в США [Текст] / О. С. Толстова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2009. - Вып. 3. - С. 99-102. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--США Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- гуманистический подход -- проблемный подход -- бихевиоризм -- консультативный метод -- метод молчания -- метод открытый -- зарубежная школа -- гуманизация образования Аннотация: Рассматриваются особенности педагогического взаимодействия в процессе реализации методов обучения в зависимости от их теоретико-методологических оснований. Определяется специфика методов обучения, реализующих гуманистический подход к личности ученика. |
Толстова, О. С. (кандидат педагогических наук). Гуманистический подход в зарубежных теориях дистанционного обучения [Текст] / О. С. Толстова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 10 (100). - С. 34-38. . - Библиогр.: с. 38 (13 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
Рубрики: Образование. Педагогика, 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг. Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): теории дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- зарубежные педагогические теории -- гуманистический подход -- среда дистанционного обучения -- инвариантные характеристики среды -- эмпатия -- личные отношения -- трансактная дистанция -- теория трансактной дистанции -- учебная автономия -- педагоги Аннотация: Анализируется теория дистанционного обучения Б. Холмберга, основанная на эмпатии, и теория трансактной дистанции М. Г. Моора. Рассматривается реализация гуманистического подхода в зарубежных теориях дистанционного обучения. Установлены инвариантные характеристики гуманистического подхода в среде дистанционного обучения. Доп.точки доступа: Холмберг, Б.; Моор, М. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |