Толкачев, Владимир Афанасьевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Концептуальная модель руководства самообразовательной деятельностью студентов как субъектов созидательного развития России [Текст] / Владимир Афанасьевич Толкачев // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2014. - № 4 (66). - С. 81-94. - Библиогр.: с. 94 (9 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- дидактические закономерности -- концептуальные модели руководства -- образовательный процесс -- общенаучные подходы -- общепедагогические условия -- педагоги -- педагогическая деятельность -- подготовка специалистов -- руководство самообразованием -- самообразовательная деятельность -- самообучение -- саморазвивающиеся личности -- самосовершенствование личности -- специальные педагогические функции -- студенты -- субъекты созидательного развития -- теоретико-методологический инструментарий
Аннотация: В статье дается научное обоснование решения проблемы подготовки в высшей школе саморазвивающейся личности студента на основе использования теоретико-методологического инструментария. Выделяются общепедагогические и дидактические условия достижения успеха в руководстве педагогами самообразовательной деятельностью студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Толкачев, Владимир Афанасьевич (доктор педагогических наук; профессор).
    История и основания русской педагогики в контексте развития гуманитарного отечественного образования [Текст] / В. А. Толкачев // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2020. - № 5/6 (105/106). - С. 108-113. - Библиогр.: с. 113 (20 назв.)
УДК
ББК 60.561.9 + 74.04
Рубрики: Социология--Россия
   Педагогическая социология--Россия

   Образование. Педагогика--Россия

   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- гуманизм -- гуманитарная наука -- гуманитарная подготовка -- историко-педагогическое наследие -- культурный потенциал -- мыслители-педагоги -- педагогическое наследие -- современное отечественное образование -- ценности
Аннотация: В статье акцентируется внимание на историко-педагогическом наследии мыслителей-педагогов, идеи и положения которых значимы для развития современного отечественного образования, для формирования целостной отечественной гуманитарной науки на системных основаниях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)