Тимохина, Г. С.
    Женщины сели за руль. Что произошло с рынком автомобилей? [Текст] : методические основы маркетингового исследования поведения потребителей легковых автомобилей с позиций гендерных различий / Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 8, вып. 2. - С. 103-108. . - Библиогр.: с. 108 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Свердловская область

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методология маркетингового исследования -- региональный рынок -- рынок автомобилей -- легковые автомобили -- поведение потребителей -- сегментирование рынка -- целевые сегменты -- гендерные различия -- мужчины -- женщины -- поведение мужчин -- поведение женщин -- интерпретация информации
Аннотация: Предложена методология маркетингового исследования поведения потребителей в контексте гендерных различий на региональном рынке (Свердловская область) легковых автомобилей. Рассмотрены алгоритм исследования, система показателей поведения потребителей, методика оценки эффективности дифференцированных маркетинговых коммуникаций для целевых сегментов рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тимохина, Г. С.
    Женщины за рулем и особенности маркетинга на рынке автомобилей [Текст] : стратегии целевых маркетинговых коммуникаций на рынке легковых автомобилей / Тимохина Г. С. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 9, вып. 1. - С. 64-70. . - Библиогр.: с. 69 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- потребители -- легковые автомобили -- поведение потребителей -- гендерные различия -- потребители легковых автомобилей -- мужчины -- женщины -- мужчины-потребители -- женщины-потребители -- целевые маркетинговые коммуникации -- потребительское поведение женщин
Аннотация: Алгоритм стратегии целевых маркетинговых коммуникаций для мужчин и женщин - потребителей легковых автомобилей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тимохина, Г. С. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинговое управление инновационной готовностью внутреннего потребителя [Текст] / Г. С. Тимохина // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2018. - № 4. - С. 105-111 : 3 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 110 (14 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2966
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внешние потребители -- внутренние потребители -- инновации -- инновационная готовность -- коммуникационная политика -- консерваторы -- концепции маркетингового управления -- маркетинговая политика -- маркетинговое управление -- маркетинговые подходы -- новаторы -- портреты внутренних потребителей -- уровни готовности технологии -- уровни инновационной готовности
Аннотация: Рассмотрен маркетинговый подход к управлению инновационной готовностью персонала организации, обоснована целесообразность применения концепции маркетингового управления поведением внутреннего потребителя. Предложен алгоритм маркетингового управления инновационной готовностью потребителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)