Тимофеев, Михаил (профессор). Для авторитета - кнут нельзя пряник? [Текст] / М. Тимофеев ; эксперт Н. Бармакова> // Справочник по управлению персоналом. - 2011. - N 4 (апрель). - С. 83-88. : порт., ил., табл. - Приводится мнение эксперта Н. Бармаковой
Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): авторитет в коллективе -- практический менеджмент -- авторитарный стиль управления -- управленческий авторитет -- авторитет руководителя Аннотация: В статье рассмотрены стили и методы управления коллективом. Доп.точки доступа: Бармакова, Натэлла (преподаватель курса "Управление персоналом", независимый эксперт в области управления персоналом) \.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тимофеев, Михаил. Сюжетные линии витрин [Текст] / Михаил Тимофеев> // Российская торговля. - 2011. - N 3. - С. 44-48.
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Москва Экономика рекламы--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): реклама -- креативная реклама -- рекламные приемы -- дизайн рекламы -- тротуарная графика -- настенные щиты -- витрины -- оформление витрин -- имиджевая реклама -- торговые бренды Аннотация: Рассмотрены креативные и неудачные примеры рекламы в г. Москве. Доп.точки доступа: "Сказка", магазин; Магазин "Сказка"; "Трансильвания", магазин; Магазин "Трансильвания"; Фирма "ELINE"; "ELINE", фирма Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тимофеев, Михаил. Конфликты как разрушающая и созидающая сила [Текст] / Михаил Тимофеев> // Российская торговля. - 2011. - N 3. - С. 52-55.
Рубрики: Социология Социология организаций Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): трудовые коллективы -- конфликты -- конфликтность -- внутрикорпоративные конфликты -- факторы конфликтности -- виды конфликтов -- неудовлетворенные потребности -- предотвращение конфликтов -- анкетирование персонала -- социография -- социальный статус -- корпоративная культура Аннотация: Истоки, виды, проявления, последствия и пути предотвращения конфликтов внутри трудового коллектива. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тимофеев, Михаил. На вооружении - неувядающая классика [Текст] / Михаил Тимофеев> // Российская торговля. - 2011. - N 4/5. - С. 44-48.
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): реклама -- торговая реклама -- магазины -- витрины -- уличные витрины -- оформление витрин -- классическое оформление -- классическая скульптура -- стильное оформление -- торговые марки -- парфюмерная продукция -- наручные часы -- ювелирные магазины -- фасады магазинов Аннотация: Проанализировано классическое и стильное оформление уличных витрин московских магазинов. Доп.точки доступа: Центральный универсальный магазин; ЦУМ; Петровский Пассаж; "ЭПЛ Даймонд", магазин; Магазин "ЭПЛ Даймонд" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тимофеев, Михаил. Реклама все ближе к основным инстинктам [Текст] / Михаил Тимофеев> // Российская торговля. - 2011. - N 6. - С. 40-43.
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): магазины -- торговые центры -- реклама -- торговая реклама -- наружная реклама -- витрины -- оформление витрин -- дизайн рекламы -- слоганы -- имиджевая реклама -- торговые марки -- бренды -- одежда -- парфюмерия -- косметика -- ароматы -- пиво Аннотация: Анализ торговой наружной рекламы и оформления витрин в Москве. Доп.точки доступа: Петровский Пассаж; "Л'Этуаль", кампания; Кампания "Л'Этуаль"; Центральный универсальный магазин; ЦУМ; "Тульский", торговый центр; Торговый центр "Тульский"; "Douglas Holding", торговая сеть; Торговая сеть "Douglas Holding" Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тимофеев, Михаил. Броско, красиво, понятно [Текст] / Михаил Тимофеев> // Российская торговля. - 2011. - N 7/8. - С. 34-38.
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): магазины -- торгово-развлекательные центры -- торговая реклама -- витрины -- оформление витрин -- мини-витрины -- инсталляции -- рекламные щиты -- щитовая реклама -- ювелирные изделия -- сумки -- одежда -- продукты питания -- жевательные резинки Аннотация: Анализ торговой щитовой рекламы и оформления витрин в Москве. Доп.точки доступа: "Chanel", компания; "Louis Vuitton", компания; "Золотой Вавилон", торгово-развлекательный центр; "Макдональдс", компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тимофеев, Михаил. Как не попасть в "прозаседавшиеся" [Текст] / Михаил Тимофеев> // Российская торговля. - 2011. - N 7/8. - С. 58-62.
Рубрики: Социальное управление Управленческие решения Кл.слова (ненормированные): принятие управленческих решений -- заседания -- совещания -- методика совещания -- эффективность совещания -- мозговые штурмы -- организация мозгового штурма Аннотация: Методика проведения совещаний и мозговых штурмов при принятии управленческих решений. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тимофеев, Михаил. Залезть к нам в голову и в сердце [Текст] / Михаил Тимофеев> // Российская торговля. - 2011. - N 9/10. - С. 12-16.
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия Социология Экономическая социология--Россия Кл.слова (ненормированные): потребительское поведение -- модели потребительского поведения -- манипулирование потребительским поведением -- потребители -- внутриличностные факторы -- внешние факторы -- социальный статус -- брендинг -- шопинг -- мода -- покупки -- мотивация покупок -- принятие решения Аннотация: Рассмотрены закономерности потребительского поведения, позволяющие коммерсантам эффективно манипулировать потребителями для получения прибыли. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тимофеев, Михаил. Следите за "одежкой" магазина [Текст] / Михаил Тимофеев> // Российская торговля. - 2011. - N 9/10. - С. 34-38.
Рубрики: Экономика Экономика торговли--Россия--Москва Кл.слова (ненормированные): торговые предприятия -- магазины -- торговые компании -- спорт-бары -- реклама -- вывески -- витрины -- оформление витрин -- пиар-акции -- рекламные пиар акции -- одежда -- косметика -- упаковка Аннотация: Проанализировано оформление вывесок и рекламы торговых предприятий Москвы. Описан опыт организации рекламной пиар-акции. Доп.точки доступа: "Латания", фирма; "Лепота", спорт-бар; "BOSCO DI CILIEGI", компания; "Bobbi Brown", компания; Государственный универсальный магазин; ГУМ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |