Тимофеев, Михаил (профессор).
    Для авторитета - кнут нельзя пряник? [Текст] / М. Тимофеев ; эксперт Н. Бармакова // Справочник по управлению персоналом. - 2011. - N 4 (апрель). - С. 83-88. : порт., ил., табл. - Приводится мнение эксперта Н. Бармаковой
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
авторитет в коллективе -- практический менеджмент -- авторитарный стиль управления -- управленческий авторитет -- авторитет руководителя
Аннотация: В статье рассмотрены стили и методы управления коллективом.


Доп.точки доступа:
Бармакова, Натэлла (преподаватель курса "Управление персоналом", независимый эксперт в области управления персоналом) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тимофеев, Михаил.
    Сюжетные линии витрин [Текст] / Михаил Тимофеев // Российская торговля. - 2011. - N 3. - С. 44-48.
УДК
ББК 65.42 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Москва

   Экономика рекламы--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- креативная реклама -- рекламные приемы -- дизайн рекламы -- тротуарная графика -- настенные щиты -- витрины -- оформление витрин -- имиджевая реклама -- торговые бренды
Аннотация: Рассмотрены креативные и неудачные примеры рекламы в г. Москве.


Доп.точки доступа:
"Сказка", магазин; Магазин "Сказка"; "Трансильвания", магазин; Магазин "Трансильвания"; Фирма "ELINE"; "ELINE", фирма
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тимофеев, Михаил.
    Конфликты как разрушающая и созидающая сила [Текст] / Михаил Тимофеев // Российская торговля. - 2011. - N 3. - С. 52-55.
УДК
ББК 60.55 + 65.291.6
Рубрики: Социология
   Социология организаций

   Экономика

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
трудовые коллективы -- конфликты -- конфликтность -- внутрикорпоративные конфликты -- факторы конфликтности -- виды конфликтов -- неудовлетворенные потребности -- предотвращение конфликтов -- анкетирование персонала -- социография -- социальный статус -- корпоративная культура
Аннотация: Истоки, виды, проявления, последствия и пути предотвращения конфликтов внутри трудового коллектива.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тимофеев, Михаил.
    На вооружении - неувядающая классика [Текст] / Михаил Тимофеев // Российская торговля. - 2011. - N 4/5. - С. 44-48.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- торговая реклама -- магазины -- витрины -- уличные витрины -- оформление витрин -- классическое оформление -- классическая скульптура -- стильное оформление -- торговые марки -- парфюмерная продукция -- наручные часы -- ювелирные магазины -- фасады магазинов
Аннотация: Проанализировано классическое и стильное оформление уличных витрин московских магазинов.


Доп.точки доступа:
Центральный универсальный магазин; ЦУМ; Петровский Пассаж; "ЭПЛ Даймонд", магазин; Магазин "ЭПЛ Даймонд"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тимофеев, Михаил.
    Реклама все ближе к основным инстинктам [Текст] / Михаил Тимофеев // Российская торговля. - 2011. - N 6. - С. 40-43.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- торговые центры -- реклама -- торговая реклама -- наружная реклама -- витрины -- оформление витрин -- дизайн рекламы -- слоганы -- имиджевая реклама -- торговые марки -- бренды -- одежда -- парфюмерия -- косметика -- ароматы -- пиво
Аннотация: Анализ торговой наружной рекламы и оформления витрин в Москве.


Доп.точки доступа:
Петровский Пассаж; "Л'Этуаль", кампания; Кампания "Л'Этуаль"; Центральный универсальный магазин; ЦУМ; "Тульский", торговый центр; Торговый центр "Тульский"; "Douglas Holding", торговая сеть; Торговая сеть "Douglas Holding"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тимофеев, Михаил.
    Броско, красиво, понятно [Текст] / Михаил Тимофеев // Российская торговля. - 2011. - N 7/8. - С. 34-38.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
магазины -- торгово-развлекательные центры -- торговая реклама -- витрины -- оформление витрин -- мини-витрины -- инсталляции -- рекламные щиты -- щитовая реклама -- ювелирные изделия -- сумки -- одежда -- продукты питания -- жевательные резинки
Аннотация: Анализ торговой щитовой рекламы и оформления витрин в Москве.


Доп.точки доступа:
"Chanel", компания; "Louis Vuitton", компания; "Золотой Вавилон", торгово-развлекательный центр; "Макдональдс", компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тимофеев, Михаил.
    Как не попасть в "прозаседавшиеся" [Текст] / Михаил Тимофеев // Российская торговля. - 2011. - N 7/8. - С. 58-62.
УДК
ББК 60.822
Рубрики: Социальное управление
   Управленческие решения

Кл.слова (ненормированные):
принятие управленческих решений -- заседания -- совещания -- методика совещания -- эффективность совещания -- мозговые штурмы -- организация мозгового штурма
Аннотация: Методика проведения совещаний и мозговых штурмов при принятии управленческих решений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тимофеев, Михаил.
    Залезть к нам в голову и в сердце [Текст] / Михаил Тимофеев // Российская торговля. - 2011. - N 9/10. - С. 12-16.
УДК
ББК 65.42 + 60.561.2
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

   Социология

   Экономическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- модели потребительского поведения -- манипулирование потребительским поведением -- потребители -- внутриличностные факторы -- внешние факторы -- социальный статус -- брендинг -- шопинг -- мода -- покупки -- мотивация покупок -- принятие решения
Аннотация: Рассмотрены закономерности потребительского поведения, позволяющие коммерсантам эффективно манипулировать потребителями для получения прибыли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тимофеев, Михаил.
    Следите за "одежкой" магазина [Текст] / Михаил Тимофеев // Российская торговля. - 2011. - N 9/10. - С. 34-38.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
торговые предприятия -- магазины -- торговые компании -- спорт-бары -- реклама -- вывески -- витрины -- оформление витрин -- пиар-акции -- рекламные пиар акции -- одежда -- косметика -- упаковка
Аннотация: Проанализировано оформление вывесок и рекламы торговых предприятий Москвы. Описан опыт организации рекламной пиар-акции.


Доп.точки доступа:
"Латания", фирма; "Лепота", спорт-бар; "BOSCO DI CILIEGI", компания; "Bobbi Brown", компания; Государственный универсальный магазин; ГУМ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)