Тарасова, Л. Е. Страх перед экзаменами и его детерминанты у студентов-гуманитариев [Текст] / Л. Е. Тарасова> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2009. - Вып. 3. - С. 78-83. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1814-733X
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- контроль знаний студентов -- студенты-гуманитарии -- страх перед экзаменом -- экзаменационный стресс -- эмоциональные состояния Аннотация: Определяется направленность страхов у студентов в период обучения в вузе. Рассматриваются психологические причины проявления страха перед экзаменом. Выявляется их связь с личностными и половозрастными особенностями студентов. Определяется предрасположенность к стратегиям совладания со страхом. |
Тарасова, Л. Е. (доцент). Педагогический такт в процессе осуществления контроля качества подготовки студентов [Текст] / Л. Е. Тарасова> // Инновации в образовании. - 2011. - N 1. - С. 29-46. . - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогический такт -- свойства такта -- требования к такту -- развивающее обучение -- студенты -- становление человеческой индивидуальности Аннотация: В статье рассматриваются компоненты педагогического такта, имеющие внутреннюю взаимосвязь, которая регулируется педагогически обоснованной мерой в применении воспитательных процессов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Тарасова, Л. Е. Гуманность как качество личности педагога в гуманно ориентированном образовании [Текст] / Л. Е. Тарасова> // Психология обучения. - 2013. - № 9. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 73-74 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): гуманность -- личностные качества -- гуманно ориентированное образование -- нравственные отношения -- профессиональная деятельность -- нравственные установки -- школьные учителя -- гуманистические принципы -- гуманистические ценности -- профессиональная устойчивость -- деформация личности Аннотация: Качества личности педагога, имеющие глубокую внутреннюю взамосвязь, и обусловливающие гуманно ориентированный подход в образовании. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |