Тавокин, Е. П. (доктор социологических наук; профессор).
    Предпринимательство и коррупция: особенности российской практики [Текст] / Е. П. Тавокин // Образование и общество. - 2013. - № 6 (83). - С. 4-10 : табл., рис. - Библиогр.: с. 10 (5 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 67.408.14
Рубрики: Право--Россия
   Преступления против государственной власти--Россия

Кл.слова (ненормированные):
деловая коррупция -- государственная служба -- госслужба -- госслужащие -- государственные служащие -- антикоррупционная политика -- взятка -- социологические исследования -- борьба с коррупцией
Аннотация: Рассматривается состояние деловой коррупции в современной России, ее причины и последствия. Представлены результаты социологического исследования коррупции в системе государственной службы по оценке предпринимателей. Раскрыты ее особенности, факторы и механизмы.


Доп.точки доступа:
Шишова, Ж. А. (кандидат юридических наук; заведующая); Широкова, О. В. (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тавокин, Е. П. (доктор социологических наук; профессор).
    Система образования и реиндустриализации России: проблемы и перспективы [Текст] / Е. П. Тавокин // Образование и общество. - 2014. - № 3 (86). - С. 11-17 : табл. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- реиндустриализация -- Болонский процесс -- технологический уклад -- модернизация образования -- компетентностный подход -- советское образование
Аннотация: Обосновывается объективная необходимость перехода России на новый - шестой - технологический уклад. Показаны связанные с этим проблемы и необходимые условия. Одно из условий - наличие соответствующей системы образования. Рассматривается состояние и направления ее трансформации. Раскрываются ее негативные стороны: отход от фундаментальных знаний, общее снижение качества и другие. Делается вывод, что ее необходимо изменить в направлении к опережающему фундаментальному образованию, обеспечить баланс между техногенно-экономической, гуманистической и экологической составляющими.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тавокин, Е. П. (доктор социологических наук; профессор).
    О проблемах российского здравоохранения [Текст] / Е. П. Тавокин // Социально-гуманитарные знания. - 2022. - № 1. - С. 39-47. - Библиогр. в сносках (16 назв.)
УДК
ББК 51.1(2)
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Россия
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОМС -- обязательное медицинское страхование -- оптимизация здравоохранения -- финансирование здравоохранения
Аннотация: Показаны крайняя недостаточность и неуклонно снижающееся финансирование системы здравоохранения, перевод ее с уровня бесплатной медицинской помощи на уровень оказания платных услуг. Раскрыты механизм функционирования и вредительская роль обязательного медицинского страхования (ОМС). Рассмотрены цели, методы и результаты так называемой "оптимизации" российского здравоохранения. Показан системный характер возникших в результате проблем. Делается вывод о необходимости смены базовой парадигмы организации российского здравоохранения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тавокин, Е. П. (доктор социологических наук; профессор).
    Теория управления в учебной литературе [Текст] / Е. П. Тавокин // Социально-гуманитарные знания. - 2022. - № 2. - С. 70-84. - Библиогр. в сносках (6 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- теория управления -- учебная литература
Аннотация: Анализируется качество учебной литературы по теории управления. Автор статьи утверждает, что содержание практически всех учебных изданий по теории управления совпадает с характером и общей ориентацией системы образования современной России, а именно - имитацией учебного процесса в результате которого страна получает множество ни к чему не пригодных, лишенных реальных знаний направленцев.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)