Табурова, Т. С.
    Образ "значимого другого" в совладающем поведении студентов [Текст] / Т. С. Табурова // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 61-68. . - Библиогр.: с. 67 (10 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
вузовское образование -- студенты вузов -- совладающее поведение -- кризисные этапы -- самоопределение -- образ значимого другого -- пожилые люди -- трудные ситуации -- жизненные задачи -- возрастные этапы -- эмпирические исследования -- жизненные перспективы
Аннотация: Исследование совладающего поведения личности в период обучения в вузе, совпадающий с кризисным этапом "вхождения во взрослость". Важность успешного преодоления студентами трудностей и построения жизненных перспектив для дальнейшего личностного развития. Роль образа "значимого другого" как ориентира самоопределения и как средства преодоления трудностей на данном жизненном этапе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Табурова, Т. С.
    Проблема эффективности стратегий совладания студентов вузов в контексте жизнестойкости [Текст] / Т. С. Табурова // Психология обучения. - 2012. - № 7. - С. 86-91. - Библиогр. : с. 90-91 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- стратегии совладания -- жизнестойкость -- ресурсы совладания -- стрессы -- жизненные ситуации
Аннотация: Жизнестойкость как критерий эффективности стратегий совладания. Степень эффективности стратегий совладания, используемых студентами в широком спектре трудных жизненных ситуаций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)