Сырямкина, Екатерина Гавриловна (кандидат философских наук).
    Студент и преподаватель в системе когнитивного менеджмента [Текст] / Е. В. Сырямкина // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2013. - № 2 (22). - С. 102-107. - Библиогр.: с. 106-107 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- доклады -- информационное общество -- когнитивный менеджмент -- компетентностно-ориентированное образование -- двухуровневое образование -- тьюторские технологии -- когнитивный самоменеджмент студентов -- самоменеджмент -- студенты -- бакалавры -- преподаватели -- университетское образование
Аннотация: Доклад научной конференции "Когнитивный менеджмент - инновационная стратегия управления развитием знания в современном классическом университете" (Томск, 2012 г. ). Характеристики информационного общества в проекции на университетское образование, специфика когнитивного менеджмента в рамках двухуровневого образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сырямкина, Екатерина Гавриловна (кандидат философских наук).
    Практика развития надпрофессиональных компетенций студентов в современном университете [Текст] / Е. Г. Сырямкина, Т. Б. Румянцева, Е. Ю. Ливенцова // Образование и наука. - 2016. - № 7. - С. 117-135. - Библиогр.: с. 130-132 (25 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- студенты -- компетенции студентов -- надпрофессиональные компетенции -- социально-преобразующая деятельность -- социально-профессиональное волонтерство -- социогуманитарные технологии
Аннотация: Обобщен многолетний опыт развития надпрофессиональных компетенций у студентов Томского государственного университета. Представлены кейсы двух структурных подразделений вуза: Центра социально-профессионального волонтерства и Парка социогуманитарных технологий. Проанализированы авторские эффективные образовательные технологии.


Доп.точки доступа:
Румянцева, Татьяна Борисовна; Ливенцова, Евгения Юрьевна; Томский государственный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сырямкина, Екатерина Гавриловна (кандидат философских наук).
    Образовательный потенциал технологии "Социальный акселератор" для развития социально-предпринимательской компетентности студентов в классическом университете [Текст] / Е. Г. Сырямкина, Т. Б. Румянцева, Е. Ю. Ливенцова // Образование и наука. - 2018. - Т. 20, № 1. - С. 171-187. - Библиогр.: с.184-185 (20 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- социальное предпринимательство -- профессиональные компетенции -- социально-предпринимательская компетентность -- социальные акселераторы -- образовательные практики -- классические университеты
Аннотация: Предложен новый подход к развитию социально-предпринимательской компетентности студентов, основанный на внедрении в образовательную практику вуза технологии "Социальный акселератор". Описана структура технологии, которая в качестве обязательных компонентов включает краткосрочную, рассчитанную на несколько месяцев программу обучения начинающих предпринимателей.


Доп.точки доступа:
Румянцева, Татьяна Борисовна; Ливенцова, Евгения Юрьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)