Сусакова, О. Н.
    Воспитание патриотизма учащихся на основе использования сетевого ресурса взаимодействия образовательных учреждений [Текст] / О. Н. Сусакова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 21-23. . - Библиогр.: с. 23 (3 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- сетевое взаимодействие -- патриотизм -- патриотическое воспитание -- образовательная сеть -- постинформационное общество -- интеграция образовательных учреждений
Аннотация: В статье анализируется проблема патриотического воспитания в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений. Показано, как сетевая форма помогает активизировать работу по патриотическому воспитанию молодежи. Автор констатирует наличие дополнительных возможностей сетевого взаимодействия образовательных учреждений в активизации патриотического воспитания учащихся, а также необходимость изучения сетевого образовательного ресурса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сусакова, О. Н.
    Духовно-нравственное развитие школьника проблемы формирования его коммуникативной компетенции (культурологический подход) [Текст] / О. Н. Сусакова // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 1. - С. 45-48. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary . - ISSN 2072-2574
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
культурологический подход -- коммуникативная компетентность -- духовно-нравственное развитие школьников
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы соединения духовно-нравственного воспитания и формирования коммуникативной компетенции школьников в рамках культурологического подхода. Автор исходит из того, что в условиях модернизации российского образования, в основе которого лежит духовно-нравственное развитие школьника и формирование его коммуникативной компетенции, обучение должно быть построено с учётом интересов и дальнейших планов учащихся, то есть в жизни учащиеся должны ощущать себя успешными и компетентными людьми.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)