Сун Лэй (аспирант). Дебаты как средство формирования личностно-значимых качеств студентов высшей школы КНР [Текст] / Сун Лэй> // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 4, ч. 1. - С. 60-67. - Библиогр.: с. 67 (13 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Китай Кл.слова (ненормированные): ролевые игры -- внеклассная работа -- коллективное сознание -- традиционный китайский характер -- китайский характер -- конфуцианское коллективное сознание -- студенты -- китайская молодежь -- индивидуальность -- ораторское искусство -- критическое мышление -- интеграция знаний -- дебаты -- речевые соревнования -- инновационные методы обучения -- публичные выступления -- отстаивание собственной позиции Аннотация: О коллективном сознании и традиционных стереотипах, которые занимают доминирующие позиции в межличностном и групповом поведении и психологии в традиционном Китае, а также о консервативности китайской школы как социального института. Автор считает необходимым изменение этих черт социального характера для осуществления инновационной политики государства и полагает, что использование ролевой игры "Дебаты" в учебном процессе в высшей школе КНР призвано помочь решению этой задачи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сун Лэй (аспирант). Дебаты как средство личностного развития студентов высшей школы [Текст] / Сун Лэй> // Преподаватель XXI век. - 2013. - № 1, ч. 1. - С. 120-123. - Библиогр.: с. 123 (9 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- дебаты -- личность -- личностный рост -- личностное развитие -- внутренняя позиция -- личностно-значимая позиция -- доказательства -- этапы доказательств -- аргументы -- аргументация -- студенты -- образовательные стратегии -- вузы Аннотация: Рассмотрена сущность дебатов как средства личностного развития студентов высшей школы и, в частности, формирования их личностно-значимой позиции. Показано, что на каждом из этапов доказательства своей точки зрения студент вынужден более глубоко вникать в суть проблемы, анализировать и делать выводы, что оказывает влияние как на формирование самосознания и потенциала участников дебатов, так и на личностный рост студентов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сун Лэй (аспирант). Дебаты как средство формирования личностно-значимых позиций будущего специалиста [Текст] = Debates as a means for formation of personal positions of a future specialist / Сун Лэй> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 12, Психология. Социология. Педагогика. - 2013. - Вып. 1. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 21-22 (27 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): личностно-значимая позиция -- дебаты -- личностное образование -- будущие специалисты -- образовательные технологии -- студенты -- вузы -- высшие учебные заведения Аннотация: Рассматриваются понятия личностно-значимой позиции студента и образовательной технологии. Показано, что формированию личностно-значимой позиции способствует такая образовательная технология, как дебаты. Дебаты предназначены для детального исследования спорных проблем и являются прекрасным средством для развития критического мышления, логики, навыков цивилизованной дискуссии и демократического диалога. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сун Лэй (кандидат педагогических наук). Китайский путь - путь социализма с китайской спецификой [Текст] = The Chinese Path - the Path of Socialism with Chinese Characteristics / Сун Лэй> // Власть. - 2017. - № 11. - С. 152-157. - Библиогр.: с. 157. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Социальная философия Типология общества--Китай, 19 в.; 20 в.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): китайская цивилизация -- трансформации китайской цивилизации -- социализм -- рыночная экономика -- политика -- западная культура -- китайская культура -- марксизм -- развитие человека -- благосостояние -- китайцы -- китайская история Аннотация: Развитие социализма в Китае. Истинный маршрут цивилизационного строительства, возрождение китайской нации. Доп.точки доступа: Коммунистическая партия Китая Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сун Лэй (кандидат педагогических наук). Международный опыт и уроки адаптации марксизма в Китае [Текст] = International Experience and Lessons of Adaptation of Marxism in China / Сун Лэй, Ли Сюй> // Власть. - 2020. - № 4. - С. 222-226. - Библиогр.: с. 226. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://www.elibrary.ru . - ISSN 2071-5358
Рубрики: Политика. Политология Всеобщая история политической мысли--СССР--Восточная Европа--Восточная Азия; Юго-Восточная Азии; Куба; Латинская Америка, 20 в.; 21 в. 1-я четверть Внутреннее положение. Внутренняя политика зарубежных стран в целом--Китай Кл.слова (ненормированные): марксизм -- коммунистические партии -- китаизация марксизма -- социализм с китайской спецификой Аннотация: Авторы показывают, что марксизм в современном мире все еще имеет огромную жизненную силу. Это объясняется тем, что коммунисты в разных странах мира врожденную революционность, научность и освободительную силу марксизма сочетают с реалиями конкретной страны и региона, с особенностями эпохи развития и инноваций. Данное исследование анализирует уроки и опыт китаизации марксизма и социализма с китайской спецификой. Доп.точки доступа: Ли Сюй (кандидат политических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |