Степанов, П. В. Возрастные задачи подростка и профессиональные задачи педагога в пространстве совместного бытия [Текст] / П. В. Степанов> // Мир психологии. - 2007. - N 4. - С. 89-99. - Библиогр.: с. 99 (4 назв. )
Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): подростки -- процесс обособления подростков -- процесс интеграции подростов -- поведение подростков Аннотация: В статье дан анализ противоречивого поведения подростков и дана им педагогическая оценка, а также намечены некоторые пути их конструктивного разрешения. |
Степанов, П. В. Возрастные задачи подростка и профессиональные задачи педагога в пространстве совместного бытия [Текст] : дайджест / П. В. Степанов> // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 131-133. - Полностью. ст. опубл.: Мир психологии.- 2007.- N 4.- С. 89-99. . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): педагогические задачи -- подростки -- подростковый возраст -- противоречия социализации -- личностный рост -- самоутверждение подростка -- педагогические ошибки -- взрослые Аннотация: Противоречивость подросткового возраста. Противоречия социализации подростков, его взаимоотношение с миром взрослых. |
Сумина, М. Н. Признаки юридической личности автономного учреждения [Текст] / М, Н. Сумина> // Современное право. - 2010. - N 1. - С. 40-43. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1991-6027
Рубрики: Право Общая часть гражданского права Кл.слова (ненормированные): правосубъектность -- автономные учреждения -- юридическая личность -- юридические лица Аннотация: Изменение гражданского законодательства и введение в оборот новых субъектов права способствуют более плодотворному анализу обозначенной проблемы, что актуально для целей совершенствования российского права в указанной области. Статья содержит анализ понятия юридического лица, его сущности и воплощения данного правого явления в свете положений Федерального закона от 03. 11. 2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". Доп.точки доступа: Степанов, П. В.; Мусин, В. А.; Сыроедова, О. Н.; Гамбаров, Ю. С.; Суворов, Н. С.; Дювернуа, Н. Л.; Братусь, С. Н. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Степанов, П. В. Воспитательный процесс: от изучения результатов к управлению по результатам [Текст] / П. В. Степанов> // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 6. - С. 34-39.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательный процесс -- процесс воспитания -- воспитание -- результаты воспитания -- личностный рост ребенка -- аспекты воспитания Аннотация: Предлагается авторский подход к определению результатов воспитания, который основывается на анализе личностного роста ребенка и позволяет управлять процессом воспитания в школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Степанов, П. В. (кандидат педагогических наук). Пять аспектов воспитания, о которых стоит знать социальному педагогу [Текст] / П. В. Степанов> // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2016. - № 3. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (5 назв.) . - ISSN 2070-9005
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- школьники -- социальные педагоги -- воспитательная деятельность -- социализация детей -- общеобразовательные учебные заведения -- эффективность воспитания -- педагоги -- педагогическая деятельность -- социально-педагогические аспекты воспитания Аннотация: В статье рассматриваются социально-педагогические аспекты воспитания школьников. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Онтология процесса управления ремонтами в электросетевой компании [Текст] / О. М. Проталинский [и др.]> // Вестник Московского энергетического института. - 2018. - № 6. - С. 110-119 . - ISSN 1993-6982
Рубрики: Вычислительная техника Вычислительные сети Кл.слова (ненормированные): производственный актив -- ремонтная программа -- ремонт оборудования -- техническое обслуживание -- конфайнмент-модель -- онтология Аннотация: Состояние распределительных электрических сетей характеризуется значительным физическим и технологическим устареванием. Производственные активы электросетевых компаний характеризует семантическая, синтаксическая, структурная и системная гетерогенность, что затрудняет взаимодействие на всех уровнях управления с целью предотвращения аварийных ситуаций и повышения эффективности. Показана актуальность представления процессов управления ремонтами электросетевой компании в виде концептуальной онтологической модели на основе системно-когнитивного подхода. Проведена формализация задачи повышения эффективности деятельности компании. Выделены управляемые субъекты, т. е. процессы диагностики состояния технологического оборудования, формирования оптимальной ремонтной программы и оптимизации логистических процессов при выполнении ремонтной программы. Разработана концептуальная структура управления процессами технического обслуживания и ремонта оборудования. Предложен метод структурирования информации о процессах технического обслуживания и ремонта оборудования в виде онтологической базы знаний. Построена когнитивная двухуровневая онтологическая модель в виде совокупности концептуальной конфайнмент-модели и множества иерархических конфайнмент-моделей процессов диагностики технического состояния, формирования и оптимизации ремонтной программы, а также оптимизации логистических процессов при выполнении ремонтной программы. Сделаны выводы о практическом применении онтологического подхода для повышения эффективности процессов управления ремонтами, а также упрощения структуры получаемых моделей в сравнении с традиционными методами построения баз знаний. Дана характеристика программного продукта, позволяющего контролировать техническое состояние оборудования, планировать техническую диагностику и ремонты, обеспечивающего снижение затрат при управлении ремонтами за счет построения оптимальных ремонтных программ на основе онтологического подхода. Доп.точки доступа: Проталинский, О. М.; Ханова, А. А.; Щербатов, И. А.; Проталинский, И. О.; Кладов, О. Н.; Уразалиев, Н. С.; Степанов, П. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Степанов, П. В. К вопросу о системной организации школьного воспитания [Текст] / П. В. Степанов> // Социальная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (8 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание в школе -- воспитание детей -- воспитательная работа -- воспитательные системы -- механизмы воспитания -- образовательная организация -- системное развитие -- школьное воспитание Аннотация: Суть феноменов "система воспитательной работы школы" и "школа как воспитательная система". Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |