Огольцова, Н. Н.
    Мультимедийные проекты как средство интеграции педагогических и информационных технологий [Текст] / Н. Н. Огольцова, В. А. Стародубцев // Вестник развития науки и образования. - 2007. - N 3. - С. 74-77. - Библиогр.: с. 77
УДК
ББК 74с + 74c
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
мультимедийные проекты -- информационно-коммуникационные технологии -- информациооные технологии
Аннотация: Применение новейших достижений в вычислительной технике, мультимедийные проекты являются передовой задачей в образовании.


Доп.точки доступа:
Стародубцев, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стародубцев, В. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Чтение лекций с применением аудиовизуальных средств и раздаточных материалов [Текст] / В. А. Стародубцев, М. К. Медведева // Инновации в образовании. - 2009. - N 1. - С. 58-64 : Ил.: 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 65 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальные средства -- визуализация -- лекции-презентации -- электронные конспекты лекций -- электронные средства обучения
Аннотация: В статье излагаются общие и частные дидактические принципы создания и использования в процессе обучения лекций-презентаций электронного конспекта лекций и рабочей тетради. Раскрыты условия, способствующие активизации познавательной деятельности обучаемых.


Доп.точки доступа:
Медведева, М. К. (аспирант Томского политехнического университета)




    Буйновский, А. С.
    Роль раздаточного материала в лекции-презентации [Текст] / А. С. Буйновский, М. К. Медведева, В. А. Стародубцев // Открытое образование. - 2009. - 1818-4243, N 2. - 011 . 4-8 : рис. - Библиогр.: с. 8 (5 назв. ) . - ISSN 1818-4243
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
аудиторный дисплей -- рабочая тетрадь -- лекции -- лекции-презентации -- информационное взаимодействие -- презентации -- информация -- бимодальное предъявление -- студенты -- вузы -- предъявление информации -- раздаточный материал -- информационные технологии
Аннотация: Рассмотрены три канала информационного взаимодействия на лекции-презентации учебного материала с использованием аудиторного дисплея и печатной рабочей тетради.


Доп.точки доступа:
Медведева, М. К.; Стародубцев, В. А.




    Киселева, А. А. (преподаватель).
    Роль Интернета в становлении персональной образовательной сферы преподавателей [Текст] = The role internet for developpement of teacher's personal educational environment / А. А. Киселева, В. А. Стародубцев // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - N 10 (88). - С. 32-34. - Библиогр.: с. 34 (5 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическое образование -- подготовка учителей -- информационная компетентность -- профессиональная компетентность -- Интернет -- социальные сети -- блогосфера -- коммуникационные технологии -- образовательная сфера -- персональная образовательная сфера
Аннотация: Появление в Интернете вики-сайтов, блогов и социальных сетей может быть использовано для формирования персональных образовательных сфер и развития информационной компетентности будущих учителей как необходимой базы готовности применять новые коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Стародубцев, В. А. (д-р пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стародубцев, В. А. (доктор педагогических наук, профессор).
    Неформальное образование в жизнедеятельности педагога [Текст] / В. А. Стародубцев, А. А. Киселева // Инновации в образовании. - 2010. - N 9. - С. 74-83. . - Библиогр.: с. 82-83 (13 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- постдипломное образование -- персональные образовательные среды -- неформальное образование -- педагоги
Аннотация: В статье раскрываются особенности развития неформального образования и формирования персональных образовательных сфер преподавателей.


Доп.точки доступа:
Киселева, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стародубцев, В. А.
    Подготовка и проведение вебинаров в системе дистанционного обучения [Текст] = The elaboration and realisation of webinars in distant learning system / В. А. Стародубцев // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 1. - С. 16-21. : рис. - Библиогр.: с. 21 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- интерактивное обучение -- сетевые семинары -- вебинары -- программное обеспечение -- техническое обеспечение -- методические рекомендации -- дидактические средства обучения -- высшая школа -- студенты -- преподаватели
Аннотация: В последние годы в практике дистанционного обучения начато использование такого дидактического средства, как сетевые семинары, или вебинары. В статье перечислены программно-технические особенности сетевых семинаров, дана методика подготовки и проведения вебинаров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Киселева, А. А.
    Персональные образовательные сферы в контексте дистанционных образовательных технологий [Текст] / А. А. Киселева, В. А. Стародубцев // Открытое образование. - 2010. - N 6. - С. 68-78. : рис. - Библиогр.: с. 78 (23 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- дистанционные технологии -- дистанционное обучение -- информационное общество -- преподаватели -- вузы -- высшее образование -- Веб 2. 0 -- Web 2. 0 -- Web-технологии -- интернет-технологии -- образовательные коммуникации -- повышение квалификации -- инновации -- персональные образовательные сферы -- сайты -- сетевое сотрудничество -- сетевые сервисы
Аннотация: Обсуждается возможность создания персональной образовательной сферы преподавателя, рассматривается ее функциональная модель, основанная на сетевых сервисах Web 2. 0 и дуальной роли преподавателя как поставщика и потребителя знаний в информационном обществе.


Доп.точки доступа:
Стародубцев, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стародубцев, В. А. (доктор педагогических наук).
    Развитие информационно-коммуникационной компетенции педагога при создании персональной образовательной сферы [Текст] / В. А. Стародубцев, А. А. Киселева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 1. - С. 28-37. . - Библиогр.: с. 36-37 (12 назв. )
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационно-коммуникационная компетентность -- педагогическая деятельность -- учителя информатики -- сетевые сообщества -- персональные образовательные сферы -- дистанционное обучение -- образовательные технологии -- повышение квалификации учителей
Аннотация: Модульно-уровневая организация повышения квалификации педагогов на основе процесса создания ими персональной образовательной сферы.


Доп.точки доступа:
Киселева, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стародубцев, В. А. (доктор педагогических наук).
    Лабораторный практикум по курсу физики как проектная обучающая среда [Текст] / В. А. Стародубцев // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 4 (119). - С. 151-154. - Библиогр.: с. 154 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка бакалавров -- подготовка магистров -- бакалавры -- магистры -- методика преподавания физики -- физика -- физические практикумы -- лабораторные работы -- компьютерное моделирование -- мини-проекты -- метадисциплинарные компетенции -- компетенции студентов -- студенты -- проектное моделирование -- образовательные стандарты -- проектная обучающая среда -- обучающая среда
Аннотация: Рассматривается возможность модификации методики выполнения лабораторных работ по курсу физики в направлении их реализации как монодисциплинарных учебно-исследовательских мини-проектов, способствующих развитию метадисциплинарных компетенций и выполняемых малыми группами учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стародубцев, В. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Использование сервисов Web 2.0 в лабораторных работах курса физики [Текст] / В. А. Стародубцев // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 5 (120). - С. 46-48 : ил., рис. - Библиогр.: с. 48 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
физическое образование -- лабораторные работы -- сервисы Web 2. 0 -- физические практикумы -- методика обучения -- виртуальные модели -- преподавание физики -- цифровые образовательные ресурсы -- информационные технологии
Аннотация: Возможность использования ресурсов Web 2. 0 в методике проведения виртуальных лабораторных работ по курсу физики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Валитова, Е. Ю. (аспирант, ассистент кафедры теоретической и прикладной механики).
    Профессиональное самоопределение бакалавра [Текст] : педагогическая поддержка / Е. Ю. Валитова, В. А. Стародубцев // Высшее образование в России. - 2016. - № 7. - С. 143-151. - Библиогр.: с. 150 (13 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональное самоопределение -- субъективизация -- педагогическая поддержка -- прикладной бакалавриат -- бакалавриат -- профориентация
Аннотация: Рассмотрено содержание педагогической поддержки последовательных этапов процесса профессионального самоопределения (профориентации, пропедевтики, идентификации, индивидуализации, апробации, персонификации и автономизации) учащихся высшей школы, направленной на формирование их субъектной позиции в образовательном пространстве вуза.


Доп.точки доступа:
Стародубцев, В. А. (доктор педагогических наук, профессор кафедры инженерной педагогики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Стародубцев, В. А. (доктор педагогических наук).
    Профессиональное самоопределение: периодизация процесса и его поддержка в вузе [Текст] / В. А. Стародубцев, Т. Б. Панкратова, Е. Ю. Валитова // Alma mater. - 2017. - № 3. - С. 33-37 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 37 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- педагогическая поддержка -- периодизация -- профессиональное развитие -- профессиональное самоопределение -- профориентация -- субъекты труда
Аннотация: Рассмотрена связь периодов профориентации, профессионального самоопределения и профессионального развития человека как субъекта труда в современном обществе.


Доп.точки доступа:
Панкратова, Т. Б. (кандидат педагогических наук); Валитова, Е. Ю. (ассистент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)