Старинщиков, Никита. Формирование и продвижение имиджа города [Текст] : исследование образа Новосибирска / Никита Старинщиков> // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 4. - С. 26-32 : диагр. - Библиогр.: с. 32 (6 назв. ) . - ISSN 1997-5937
Рубрики: Экономика Маркетинг--Новосибирск--Россия Кл.слова (ненормированные): имидж городов -- образы городов -- имиджевая политика -- внутренний имидж городов -- маркетинговые коммуникации -- PR-акции -- имиджформирующая информация Аннотация: Борьба за высококвалифицированные трудовые ресурсы и благоволение государства заставляют выбирать такую стратегию позиционирования, которая бы выгодно отличала город от конкурентов, отражая его уникальные достоинства и нивелируя недостатки. |