Спешилова, А. Ю.
    Взаимодействие вербальных и иконических средств в плакатном тексте (на примере советских плакатов времен Великой Отечественной войны) [Текст] / А. Ю. Спешилова // Вестник Тверского государственного университета. - 2007. - N 14 (Филология). - С. 156-159
УДК
ББК 81 + 85.1
Рубрики: Языкознание
   Общее языкознание

   Искусство--Россия, 20 в.

   Изобразительное искусство

Кл.слова (ненормированные):
креолизованный текст -- плакаты -- вербальные знаки -- иконические знаки -- войны -- Великая Отечественная война
Аннотация: Изучение военного плаката для выявления взаимодействия языка с другими семантическими системами.





    Спешилова, А. Ю.
    Функции паралингвистических средств в сочетании с вербальным компонентом в плакатном тексте (на примере плакатов Второй мировой войны) [Текст] / А. Ю. Спешилова // Вестник Тверского государственного университета. - 2010. - N 1 (Филология). - С. 135-139.
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
войны -- Вторая мировая война -- плакаты -- паралингвистика
Аннотация: Паралингвистические вербальные элементы плаката.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Спешилова, А. Ю.
    Виды взаимодействия вербальной и визуальной составляющих креолизованного текста на примере современной печатной рекламы [Текст] / А. Ю. Спешилова // Вестник Тверского государственного университета. - 2010. - N 21 (Филология). - С. 136-140. . - Библиогр.: с. 140 (1 назв. )
УДК
ББК 80
Рубрики: Филологические науки
   Текстология

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- печатная реклама -- креолизованный текст -- автосемантические отношения -- синсемантические отношения
Аннотация: Анализ видов взаимоотношений между вербальными и визуальными компонентами креолизованного текста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Спешилова, А. Ю.
    Особенности коммуникации посредством плаката [Текст] / А. Ю. Спешилова // Вестник Тверского государственного университета. - 2011. - № 3 (Филология). - С. 177-182. - Библиогр.: с. 182 (6 назв. ) . - ISSN 1994-3725
УДК
ББК 81.001.2 + 81.002.3 + 85.154/159 + 65.47
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

   Психолингвистика

   Изобразительное искусство и архитектура

   Виды и жанры графики

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- восприятие -- коммуникация -- композиция -- плакатный текст -- плакаты -- психология восприятия -- психология искусства -- тексты
Аннотация: Плакат как средство коммуникации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)