Спешилова, А. Ю. Взаимодействие вербальных и иконических средств в плакатном тексте (на примере советских плакатов времен Великой Отечественной войны) [Текст] / А. Ю. Спешилова> // Вестник Тверского государственного университета. - 2007. - N 14 (Филология). - С. 156-159
Рубрики: Языкознание Общее языкознание Искусство--Россия, 20 в. Изобразительное искусство Кл.слова (ненормированные): креолизованный текст -- плакаты -- вербальные знаки -- иконические знаки -- войны -- Великая Отечественная война Аннотация: Изучение военного плаката для выявления взаимодействия языка с другими семантическими системами. |
Спешилова, А. Ю. Функции паралингвистических средств в сочетании с вербальным компонентом в плакатном тексте (на примере плакатов Второй мировой войны) [Текст] / А. Ю. Спешилова> // Вестник Тверского государственного университета. - 2010. - N 1 (Филология). - С. 135-139.
Рубрики: Языкознание Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): войны -- Вторая мировая война -- плакаты -- паралингвистика Аннотация: Паралингвистические вербальные элементы плаката. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Спешилова, А. Ю. Виды взаимодействия вербальной и визуальной составляющих креолизованного текста на примере современной печатной рекламы [Текст] / А. Ю. Спешилова> // Вестник Тверского государственного университета. - 2010. - N 21 (Филология). - С. 136-140. . - Библиогр.: с. 140 (1 назв. )
Рубрики: Филологические науки Текстология Кл.слова (ненормированные): реклама -- печатная реклама -- креолизованный текст -- автосемантические отношения -- синсемантические отношения Аннотация: Анализ видов взаимоотношений между вербальными и визуальными компонентами креолизованного текста. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Спешилова, А. Ю. Особенности коммуникации посредством плаката [Текст] / А. Ю. Спешилова> // Вестник Тверского государственного университета. - 2011. - № 3 (Филология). - С. 177-182. - Библиогр.: с. 182 (6 назв. ) . - ISSN 1994-3725
Рубрики: Языкознание Социолингвистика Психолингвистика Изобразительное искусство и архитектура Виды и жанры графики Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): внимание -- восприятие -- коммуникация -- композиция -- плакатный текст -- плакаты -- психология восприятия -- психология искусства -- тексты Аннотация: Плакат как средство коммуникации. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |