Сорокоумова, Е. А. Психолого-педагогические факторы и условия развития смыслового восприятия и понимания текста [Текст] / Е. А. Сидоренко, Ю. Л. Кофейникова> // Психология обучения. - 2017. - № 8. - С. 108-118. - Библиогр.: с. 117-118 (17 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Психология чтения и психология библиотечной работы--Российская Федерация--Россия Кл.слова (ненормированные): психолого-педагогические факторы -- смысловое восприятие -- тексты -- понимание текста -- восприятие текста -- неадекватное восприятие -- студенты вузов -- учебный процесс -- диалогический характер восприятия Аннотация: Представления отечественных авторов о психолого-педагогических факторах и условиях развития смыслового восприятия и понимания текста студентами: процесс и уровни понимания текста; взаимосвязь восприятия и понимания текста; условия адекватного восприятия и понимания текста; организация деятельности студентов по осмыслению текста. Доп.точки доступа: Кофейникова, Ю. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сорокоумова, Е. А. Программа познавательной мотивации поколения Z в исследовательской деятельности [Текст] / Е. А. Сорокоумова, В. О. Журинская> // Психология обучения. - 2017. - № 11. - С. 39-50 : табл. - Библиогр.: с. 49-50 (18 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): познавательная мотивация -- поколение Z -- исследовательская деятельность -- цифровое поколение -- учебная мотивация -- школьники Аннотация: Проблема познавательной мотивации. Структура мотивации в целом и мотивации поколения Z в исследовательской деятельности. Доп.точки доступа: Журинская, В. О. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сорокоумова, Е. А. Факторы эмоционального выгорания в профессиональной деятельности вожатых [Текст] / Е. А. Сорокоумова, М. Г. Курносова> // Психология обучения. - 2018. - № 1. - С. 66-75. - Библиогр.: с. 75 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): эмоциональное выгорание -- вожатые -- профессиональная деятельность -- детские лагеря -- оздоровительные лагеря -- эмоциональные синдромы -- индивидуальные особенности Аннотация: Роль факторов эмоционального выгорания в профессиональной деятельности вожатых детских оздоровительных лагерей, работающих за рубежом. Анализ стадий развития эмоционального синдрома, выявление уровней "эмоционального выгорания". Доп.точки доступа: Курносова, М. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сорокоумова, Е. А. Исследование групповой сплоченности старших подростков на основе ценностно-ориентированного единства [Текст] / Е. А. Сорокоумова, Н. Ю. Молостова> // Психология обучения. - 2018. - № 4. - С. 52-61 : ил. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): подростковый возраст -- подростки -- групповая сплоченность -- старший подростковый возраст -- старшие подростки -- ценностно-ориентационное единство -- ценностные ориентации Аннотация: Выявление особенностей становления групповой сплоченности на основе ценностных ориентация у подростков различных групп. Доп.точки доступа: Молостова, Н. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сорокоумова, Е. А. Влияние компьютерного общения на эмоционально-личностную сферу студентов [Текст] / Е. А. Сорокоумова, Н. Ю. Молостова> // Психология обучения. - 2018. - № 9. - С. 70-79 : ил. - Библиогр.: с. 78-79 (4 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): компьютерное общение -- студенты вузов -- эмоционально-личностная сфера -- социальные сети -- интернет-зависимость -- усталость -- ориентированность на себя -- эмоциональная нестабильность Аннотация: Результаты исследования особенностей эмоционально-личностной сферы студентов-пользователей социальных сетей. Доп.точки доступа: Молостова, Н. Ю. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сорокоумова, Е. А. Понимание метафоры как способ внешней репрезентации смыслов ценностных ориентаций личности [Текст] / Е. А. Сорокоумова, Д. С. Фадеев, С. Л. Киященко> // Психологическая наука и образование. - 2021. - Т. 26, № 4. - С. 104-114 . - ISSN 1814-2052
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): интерпретация личностных смыслов -- понимание субъективного смысла метафоры -- программа исследования -- эмоциональные отношения Аннотация: Работа направлена на изучение использования метафоры как психологического инструмента для репрезентации понимания субъективных личностных смыслов ценностных, ориентаций. Материалы проведенного исследования могут найти применение при подготовке и повышении квалификации психологических и психолого-педагогических кадров. Доп.точки доступа: Фадеев, Д. С.; Киященко, С. Л. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |