Сорокина, Ирина Германовна. Обучение письму как компонент подготовки по иностранному языку [Текст] / И. Г. Сорокина, Т. К. Цветкова> // Вопросы филологии. - 2010. - N 1 (34). - С. 102-113. - Библиогр.: с. 112-113 (36 назв. ). - Примеч.: с. 102. - Примеч.: с. 103. - Примеч.: с. 108 . - ISSN 1562-1391
Рубрики: Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): лингводидактика -- письменная речь -- обучение письму -- методика обучение письму -- лингвистика -- письменные учебные переводы -- монологическая речь -- пересказы текста -- вторичные тексты -- методические рекомендации -- иностранные языки -- языковые навыки -- речевые навыки -- конспекты -- рефераты -- резюме -- термины -- повторное чтение -- письменные тексты -- оформление текста -- редактирование текста Аннотация: Авторы статьи даказывают, что использование письменной речи на иностранном языке как основы обучения сознательному конструированию иноязычного высказывания в значительной мере способствует построению автономного механизма порождения речи на иностранном языке. Доп.точки доступа: Цветкова, Татьяна Константиновна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Сорокина, Ирина Германовна (ответственный секретарь журнала "Вопросы филологии", лектор Московского института иностранных языков). Основные направления в преподавании иностранных языков в современной России [Text] = Major Trends in Teaching Foreign Languages in Russia Today / I. G. Sorokina> // Вопросы филологии. - 2012. - № 1 (40). - С. 72-77. - Библиогр.: с. 77 (17 назв.). - Примеч.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): деверсификация системы образования -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- Болонский процесс -- межкультурные коммуникации -- компетентностные подходы -- вторичные языковые личности -- инновационные методы обучения Аннотация: Представлен обзор тенденций, характерных для современных подходов к обучению иностранным языкам. Сформулирована конечная цель обучения иностранным языкам, понимаемая как формирование вторичной языковой личности, способной принимать участие в межкультурной коммуникации. В области обучения иностранным языкам утвердился компетентностный подход. На пути к интеграции российского высшего образования в европейское пространство высшего образования российскому образовательному сообществу предстоит решить ряд серьезных организационных и методических задач. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |