Сорокина, Ирина Германовна.
    Обучение письму как компонент подготовки по иностранному языку [Текст] / И. Г. Сорокина, Т. К. Цветкова // Вопросы филологии. - 2010. - N 1 (34). - С. 102-113. - Библиогр.: с. 112-113 (36 назв. ). - Примеч.: с. 102. - Примеч.: с. 103. - Примеч.: с. 108 . - ISSN 1562-1391
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Теория и философия языка

Кл.слова (ненормированные):
лингводидактика -- письменная речь -- обучение письму -- методика обучение письму -- лингвистика -- письменные учебные переводы -- монологическая речь -- пересказы текста -- вторичные тексты -- методические рекомендации -- иностранные языки -- языковые навыки -- речевые навыки -- конспекты -- рефераты -- резюме -- термины -- повторное чтение -- письменные тексты -- оформление текста -- редактирование текста
Аннотация: Авторы статьи даказывают, что использование письменной речи на иностранном языке как основы обучения сознательному конструированию иноязычного высказывания в значительной мере способствует построению автономного механизма порождения речи на иностранном языке.


Доп.точки доступа:
Цветкова, Татьяна Константиновна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Сорокина, Ирина Германовна (ответственный секретарь журнала "Вопросы филологии", лектор Московского института иностранных языков).
    Основные направления в преподавании иностранных языков в современной России [Text] = Major Trends in Teaching Foreign Languages in Russia Today / I. G. Sorokina // Вопросы филологии. - 2012. - № 1 (40). - С. 72-77. - Библиогр.: с. 77 (17 назв.). - Примеч.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
деверсификация системы образования -- иностранные языки -- преподавание иностранных языков -- Болонский процесс -- межкультурные коммуникации -- компетентностные подходы -- вторичные языковые личности -- инновационные методы обучения
Аннотация: Представлен обзор тенденций, характерных для современных подходов к обучению иностранным языкам. Сформулирована конечная цель обучения иностранным языкам, понимаемая как формирование вторичной языковой личности, способной принимать участие в межкультурной коммуникации. В области обучения иностранным языкам утвердился компетентностный подход. На пути к интеграции российского высшего образования в европейское пространство высшего образования российскому образовательному сообществу предстоит решить ряд серьезных организационных и методических задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)