Солодникова, С. В.
    Реализация принципов гуманизации и гуманитаризации при разработке содержания электронного учебного пособия для дистанционного обучения [Текст] / С. В. Солодникова, А. Г. Каменская // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 1. - С. 53-58 : рис. - Библиогр.: с. 58
УДК
ББК 74.202 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация -- гуманитаризация образования -- электронные учебные пособия -- дистанционное обучение -- высшая школа -- информационные технологии -- интегрированность -- диалогичность
Аннотация: Рассматриваются основные проявления ведущих принципов новой парадигмы образования: гуманизации и гуманитаризации. Авторы раскрывают их значение для дистанционного образования при разработке содержания электронных учебных пособий.


Доп.точки доступа:
Каменская, А. Г.




    Солодникова, С. В.
    Проектирование электронного учебного пособия в аспекте гуманистической парадигмы образования [Текст] / С. В. Солодникова // Информатика и образование. - 2009. - N 5. - С. 125-128. - Библиогр.: с. 128 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- гуманитаризация образования -- качество электронных учебников -- психология человека -- разработка электронных учебников -- электронные учебники
Аннотация: О создании электронных учебных пособий (ЭУП) на основе ведущих принципов гуманистической парадигмы образования - принципов гуманизма и гуманитаризации. Реализация этих признаков рассмотрена на примере разработанного автором ЭУП "Психология человека" для студентов, обучающихся по направлению "Физико-математическое образование".