Соловов, А. В. Организационно-методические и технологические аспекты создания и применения банка ЭОР СГАУ [Текст] / А. В. Соловов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 12. - С. 15-22. - Библиогр.: с. 27-28 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Российская Федерация--Россия--РФ; Самара, город Кл.слова (ненормированные): электронные ресурсы -- электронные учебники -- дистанционное обучение -- банки данных -- аэрокосмические университеты Аннотация: Рассматриваются основные подходы и опыт создания электронных образовательных ресурсов в Самарском государственном аэрокосмическом университете, как одного из приоритетов в учебно-методической работе. Раскрывается содержание процедуры создания электронного учебника и создания банка электронных образовательных ресурсов в вузе. Доп.точки доступа: Самарский государственный аэрокосмический университет |
Богданов, В. М. Электронное дистанционное обучение в вузовском курсе физической культуры [Текст] / В. М. Богданов, В. С. Пономарев, А. В. Соловов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 5. - С. 38-49 : 4 рис., табл. - Библиогр.: с. 48 (4 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- студенты -- учебные дисциплины -- физическая культура -- физическое воспитание -- электронное обучение -- электронные издания -- электронные пособия Аннотация: В статье обсуждается опыт применения электронного дистанционного обучения в теоретической подготовке студентов по дисциплине "Физическая культура". Доп.точки доступа: Пономарев, В. С.; Соловов, А. В. |
Банк электронных образовательных ресурсов СГАУ [Текст] / А. В. Соловов [и др. ]> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 31-33. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Самара Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): дистанционные технологии -- дистанционное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- информационные технологии -- электронное обучение -- учебно-методическое обеспечение -- электронные учебники -- системы управления обучением -- банки электронных ресурсов -- каталоги -- депозитарии -- электронные библиотеки -- электронные пособия Аннотация: Описываются структура и состав банка электронных образовательных ресурсов Самарского государственного аэрокосмического университета, формы доступа к банку, возможности тиражирования и использования его ресурсов в электронном дистанционном обучении. Доп.точки доступа: Соловов, А. В.; Меньшикова, А. А; Мищук, Т. В.; Чегодаева, О. П.; Самарский государственный аэрокосмический университет |
Соловов, А. В. Подготовка персонала учреждений образования к профессиональной деятельности в виртуальных учебных средах [Текст] / А. В. Соловов> // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 16-20. - Библиогр.: с. 20 (6 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогика взрослых Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Интернет-технологии -- информационные технологии -- виртуальные учебные среды -- системы управления обучением -- электронные образовательные средства -- электронное обучение -- подготовка персонала -- курсы повышения квалификации -- сотрудники учебных заведений -- учебно-методические материалы -- персонал учреждений образования -- профессиональная деятельность Аннотация: Рассматриваются направления и примерное содержание подготовки персонала учреждений образования для работы в виртуальных учебных средах. |
Технологии электронного обучения в вузовском курсе физической культуры [Текст] = Technology of e-learning in university physical education course / В. М. Богданов [и др. ]> // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 4. - С. 32-38. : рис., табл. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Самара Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- физическая культура -- дистанционное обучение -- электронные образовательные ресурсы -- информационные технологии -- система Moodle -- высшая школа -- теоретическая подготовка -- учебные дисциплины -- студенты -- дидактические средства -- электронные системы -- учебно-методические комплексы -- УМК -- электронные средства обучения -- организация учебного процесса -- компьютерное тестирование -- технологии дистанционного обучения -- анкетирование студентов -- контроль знаний Аннотация: Обсуждается опыт применения электронного обучения в теоретической подготовке студентов по дисциплине "Физическая культура" на кафедре физического воспитания СГАУ. Доп.точки доступа: Богданов, В. М.; Пономарев, В. С.; Соловов, А. В.; Меньшикова, А. А.; Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (Национальный исследовательский университет) \центр новых информационных технологий\; Центр новых информационных технологий Самарского государственного аэрокосмического университета им. С. П. Королева (Национальный исследовательский университет) \центр новых информационных технологий\; Национальный исследовательский университет; СГАУ \цнит\ЦНИТ СГАУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соловов, А. В. (кандидат технических наук). Дискретные математические модели типовых процессов автоматизированного обучения [Текст] / А. В. Соловов, А. А. Меньшикова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - № 12. - С. 64-79. . - Библиогр.: с. 79 (5 назв. )
Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): математические модели -- автоматизированное обучение -- компьютерные тренинги -- знаковые ориентированные графы -- взвешенные ориентированные графы -- электронные учебники -- виртуальные учебные кабинеты -- электронное обучение Аннотация: Рассматриваются типовые модели компьютерного тренинга в виде знаковых и взвешенных ориентированных графов. Доп.точки доступа: Меньшикова, А. А. (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соловов, А. В. О регламентации и свободе электронного обучения [Текст] = About the regulation and freedom e-learning / А. В. Соловов, А. А. Меньшикова> // Открытое и дистанционное образование. - 2012. - № 4. - С. 80-85 : рис. - Библиогр.: с. 85 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- регламентация учебного процесса -- дистанционные курсы -- организация учебного процесса -- виртуальные учебные среды -- облачные сервисы -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- формальное образование -- ИКТ -- системы управления обучением -- информационно-коммуникационные технологии -- электронные курсы -- модули электронных курсов Аннотация: Рассматриваются основные отличия организационных форм традиционного и электронного обучения. Обсуждаются необходимость регламентации формального образования и соответствующие возможности виртуальных учебных сред. Даются рекомендации по рациональной структуре типового дистанционного курса. Оцениваются перспективы использования облачных сервисов в образовании. Доп.точки доступа: Меньшикова, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Соловов, А. В. (кандидат технических наук). От регламентов традиционного формального образования к "золотым клеткам" виртуальных учебных сред и свободе облачных сервисов [Текст] / А. В. Соловов, А. А. Меньшикова> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 11. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 16 (3 назв. ) . - ISSN 1561-2449
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): электронное обучение -- дистанционное обучение -- образование -- виртуальные учебные среды -- учебный процесс -- традиционное обучение -- интернет-технологии -- дистанционные курсы -- учебная деятельность -- электронное образование -- облачные сервисы Аннотация: Основные отличия организационных форм традиционного и электронного обучения. Доп.точки доступа: Меньшикова, А. А. (кандидат технических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |