Солнцев, Михаил Александрович (начальник отдела маркетинговых исследований).
    Оценка рыночной привлекательности воздушной линии авиакомпании [Текст] / М. А. Солнцев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - N 3. - С. 228-241. : рис. - Библиогр.: с. 241 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рыночная привлекательность -- оценка рыночной привлекательности -- авиакомпании -- воздушные линии -- маркетинговая среда -- факторы маркетинговой среды -- рыночная среда -- индикаторы рыночной среды -- интегральные показатели -- рыночный потенциал -- конкуренция -- маркетинговые стратегии -- авиаперевозки -- пассажирские авиаперевозки -- авиапассажиры
Аннотация: В статье описан новый метод оценки рыночной привлекательности воздушной линии авиакомпании на основании расчета показателей рыночного потенциала, развития рыночной среды и уровня конкуренции в рамках географического сегмента рынка пассажирских авиаперевозок. Автор приводит примеры расчета интегрального показателя рыночной привлекательности, определяет особенности реализации маркетинговой стратегии авиакомпании с учетом специфики факторов маркетинговой среды в регионах полетов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Солнцев, Михаил Александрович (начальник отдела).
    Комплекс маркетинговых исследований для разработки нового бренда авиакомпании [Текст] / М. А. Солнцев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 4. - С. 310-327 : рис. - Библиогр.: с. 323 (6 назв.). - 2 прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- авиакомпании -- бренды авиакомпаний -- ребрендинг -- имидж брендов -- фокус-группы -- концепции брендов -- лояльность к брендам
Аннотация: В статье описаны маркетинговые исследования, проведенные в ходе ребрендинга авиакомпании "Атлант-Союз".


Доп.точки доступа:
Атлант-Союз, авиакомпания; Авиакомпания "Атлант-Союз"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


339.138
С 60


    Солнцев, Михаил Александрович (кандидат экономических наук; доцент).
    Особенности позиционирования авиакомпании в условиях углубления дифференциации продуктового предложения [Текст] / М. А. Солнцев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 6. - С. 450-459 : рис. - Библиогр.: с. 459 (10 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
авиакомпании -- атрибуты продуктов -- дифференцированные продукты -- инновации -- стандарты обслуживания -- эмпирический маркетинг
Аннотация: В статье обосновывается необходимость использования приемов эмпирического маркетинга для управления продуктом и брендом авиакомпании в условиях углубления дифференциации продуктового предложения. Рассматриваются тенденции дифференциации авиатранспортных услуг, направления инновационных разработок продукта. Приведены практические рекомендации по описанию комплексного продукта, формированию маркетинговых стандартов обслуживания пассажиров, разработке механизма управления продуктом и позиционированием авиакомпании.


Доп.точки доступа:
Российский Экономический Университет им. Г. В. Плеханова. Кафедра маркетинга




    Солнцев, Михаил Александрович (кандидат экономических наук; руководитель).
    Твердые и мягкие компетенции сотрудников сервисных компаний при работе с клиентами [Текст] = Hard and Soft Skills of Service Companies Employees when Working with Clients / Солнцев Михаил Александрович // Практический маркетинг. - 2021. - № 11. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сервисные компании -- сервисные работники -- компетенции сотрудников -- потребительские ценности -- soft skills -- коммуникационные навыки -- гостеприимство -- гражданская авиация -- авиационный персонал -- авиакомпании -- hard skills -- профессиональные навыки -- анкетирование -- профессиональные стандарты
Аннотация: Обосновывается необходимость использования сочетания твердых и мягких навыков сервисных работников в работе с клиентами с целью повышения потребительской ценности услуг за счет формирования уникальной атмосферы сервиса, незабываемых впечатлений от обслуживания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)