Смирнова, Т. В.
    Социальное конструирование образа старости [Текст] / Т. В. Смирнова // Россия и современный мир. - 2007. - N 4. - С. 172-180. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--Россия

Кл.слова (ненормированные):
старость -- геронтологические стереотипы -- геронтологическое просвещение -- пожилые люди -- социологические исследования -- возрастные группы -- пенсионеры
Аннотация: Социологическое исследование с целью выявления геронтологических стереотипов, определения степени их влияния на мнение представителей различных возрастных групп о старости и пожилых людях.





    Смирнова, Т. В.
    На пути к школе информационной культуры [Текст] / Т. В. Смирнова // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 18-21. - Библиогр.: с. 21 (1 назв. ) . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ в образовании -- информатизация образовательных учреждений -- информационные технологии в образовании -- лицеи -- общеобразовательная школа -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: Автор делится опытом информатизации образовательного процесса в лицее N 1564 Москвы.


Доп.точки доступа:
лицей N 1564 г. Москвы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Альгина, Т. Б. (кандидат технических наук).
    Инновационные методы управления затратами на основе стратегического подхода [Текст] / Т. Б. Альгина, Т. В. Смирнова // Инновации. - 2010. - N 1. - С. 92-96. - Рез. англ. . - ISSN 2071-3010
УДК
ББК 65.291 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- конкурентоспособность предприятий -- менеджмент -- маркетинговые стратегии -- жизненный цикл продукта -- прибыль -- планирование прибыли -- калькулирование себестоимости -- таргет-кост -- кайзен-костинг -- управление затратами -- инновационные методы управления -- TLCC -- Total Life Cycle Costing -- ABCM -- Activity Based Costing Management -- зарубежный опыт
Аннотация: Предложения по использованию стратегических подходов к управлению затратами на современных предприятиях с целью обеспечения их конкурентоспособности и лидерства по затратам.


Доп.точки доступа:
Смирнова, Т. В. (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Смирнова, Т. В.
    Значение визуального мышления в гуманитаризации инженерного образования [Текст] / Т. В. Смирнова // Вестник развития науки и образования. - 2010. - N 3. - С. 118-123. - Библиогр.: с. 123 . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
визуальное мышление -- инженерное образование -- гуманитаризация инженерного образования -- подготовка инженеров -- образное мышление -- рациональное мышление
Аннотация: Формирование образного мировоззрения активизирует творческий потенциал инженера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Смирнова, Т. В.
    Базовые и дополнительные критерии достойного труда для работников интеллектуальной деятельности [Текст] / Т. В. Смирнова // Экономические науки. - 2010. - N 1. - С. 198-201.
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная деятельность -- достойный труд -- критерии достойного труда
Аннотация: Предложение критериев достойного труда на основании теоретического анализа, а также проведенных эмпирических исследований.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Логинова, Т. П. (кандидат экономических наук).
    Мониторинг сформированности компетенций у студентов-экономистов в результате прохождения практики [Текст] = Monitoring the Formation of Competences of Students of Economic Special Field As a Result of Work Placement / Т. П. Логинова, Н. Г. Титова, Т. В. Смирнова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 3. - С. 13-17. - Библиогр.: с. 17 (6 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- магистратура -- мониторинг организаций -- общекультурные компетенции -- педагогическая практика -- профессиональные компетенции -- социологические исследования -- учебная практика -- экономическое образование
Аннотация: Обобщен опыт организации, проведения и оценки итогов учебной и педагогической практики. Практика является инструментом промежуточной проверки готовности студентов к самостоятельной работе, позволяет студенту оценить свой уровень в достижении определенных компетенций и поставить перед собой задачи в работе над недостатками на пути к дальнейшему продвижению в образовательном процессе. Авторами проведено социологическое исследование, целью которого был мониторинг оценки студентами степени сформированности компетенций в результате прохождения учебной практики на бакалавриате и педагогической практики в магистратуре. Результаты исследования, проведенного среди студентов, эффективности учебной и педагогической практики в приобретении компетенций и навыков научно-исследовательской и педагогической работы представлены в виде сравнительных таблиц и диаграмм. Проанализированы проблемы, с которыми сталкиваются студенты во время прохождения практики. Такой мониторинг позволил выявить проблемные места организации практики, направления методического обеспечения помощи студентам, совершенствовать задания на практику.The article summarizes the experience of organizing, conducting and evaluating the results of educational and teaching practice. Practice is a tool for intermediate verifi cation of students’ readiness for independent work, allows the student to assess his level in achieving certain competencies and set himself the task of working on shortcomings and further progress in the educational process. The authors of the article conducted a sociological study, the purpose of which was to monitor students’ assessment of the degree of competence development as a result of undergoing educational practice at the undergraduate and pedagogical practice in the magistracy. The results of a study conducted among students on the eff ectiveness of educational and pedagogical practices in the acquisition of competences and skills of research and teaching work are presented in the form of comparative tables and diagrams. The article analyzes the problems faced by students during practical training. Such monitoring allowed to reveal the bottlenecks of the organization of the practice, the directions of the methodical support of students, to improve the tasks for the practice.


Доп.точки доступа:
Титова, Н. Г. (кандидат эконмических наук; доцент); Смирнова, Т. В. (ассистент); Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н. И. Лобачевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)