Слуцкий, Вадим (педагог). Как воспитать коллектив [Текст] : семь правил от Антона Семеновича Макаренко / Вадим Слуцкий> // Педагогическая техника. - 2010. - N 1. - С. 41-47 : фот.
Рубрики: История образования Образование. Педагогика--Россия, 20 в. Кл.слова (ненормированные): личность -- коллектив -- школьники -- учебный процесс -- педагоги -- социальная роль -- педагогический опыт -- технология воспитания -- воспитательная система -- воспитание коллектива -- педагогика Макаренко -- технология коллективного воспитания -- Макаренко педагогика Аннотация: Технология коллективного воспитания педагога-классика Антона Семеновича Макаренко. Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. (педагог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Слуцкий, Вадим (учитель). Ваш ученик вдруг начал "геройствовать": как быть? [Текст] : педагогическая ситуация, предложенная учителем из Петрозаводска / Вадим Слуцкий, Сергей Плахотников, Александра Ершова> // Педагогическая техника. - 2010. - N 2. - С. 32-35 : рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): поведение -- учителя -- школьники -- трудные подростки -- походы -- педагогические ситуации Аннотация: Постоянные авторы журнала прокомментировали авторский вариант решения заявленной педагогической ситуации. Доп.точки доступа: Ершова, Александра (канд. пед. наук); Плахотников, Сергей (директор психолого-пед. службы) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Слуцкий, Вадим (педагог). Мальчишки-изгои [Текст] : что чувствуют эти дети и как им помочь? Три портрета и три ответа / Вадим Слуцкий> // Педагогическая техника. - 2010. - N 3. - С. 62-68 : фот.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): педагоги -- индивидуальный подход -- педагогический опыт -- классные руководители -- доброжелательность -- предубеждение -- терпение -- проблемы в семье -- дети-изгои -- малый педсовет -- дети-парии Аннотация: Автор считает, что подобрать ключик, наладить отношения с детьми-изгоями можно только с помощью индивидуального подхода. Труднее всего преодолеть собственное предубеждение. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Слуцкий, Вадим (педагог). Почему так важны правила, общие для всех? [Текст] / Вадим Слуцкий> // Педагогическая техника. - 2011. - N 2. - С. 47-49.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): классы -- коллектив -- правила поведения -- общеобразовательная школа -- демократические институты Аннотация: Демократический институт в пространстве класса. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Слуцкий, Вадим (педагог). Педагог должен понравиться своим ученикам [Текст] / Вадим Слуцкий> // Педагогическая техника. - 2011. - N 4. - С. 32-38.
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): романы -- поэмы -- ученики -- дисциплина -- взаимоотношения -- педагоги -- воспитанники -- педагогический опыт -- педагогические достижения Аннотация: Простой секрет воспитания Антона Семеновича Макаренко. Доп.точки доступа: Макаренко, А. С. (педагог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Слуцкий, Вадим (педагог). Школьный хулиган как вызов жизни [Текст] / Вадим Слуцкий> // Педагогическая техника. - 2011. - N 4. - С. 58-63.
Рубрики: Психология Детская психология Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): семья -- школьники -- трудные дети -- воспитание детей -- общеобразовательная школа -- девиантное поведение -- педагогический опыт -- коррекция поведения Аннотация: Воспитание детей с девиантным поведением в школе. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Слуцкий, Вадим. Конфликт класса с учителем-предметником. В поисках компромисса [Текст] / Вадим Слуцкий> // Педагогическая техника. - 2013. - № 2 (54). - С. 38-41
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): школьные конфликты -- отношения учеников и учителей -- классное руководство -- конфликты с педагогами Аннотация: Описан конкретный пример разрешения школьного конфликта классным руководителем между учащимися 9 класса и учителем русского языка через попытку понять и простить взрослого. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |