Славгородская, Е. Л. Психологические проблемы студентов в учебе и их решение на основе механизмов регуляции [Текст] / Е. Л. Славгородская> // Психология обучения. - 2014. - № 9. - С. 57-70 : табл. - Библиогр.: с. 68-69 (23 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): психологические проблемы -- студенты вузов -- учебный процесс -- механизмы регуляции -- субъектный уровень регуляции -- учебно-профессиональная деятельность -- психологическая помощь -- образовательная среда -- психические состояния Аннотация: Анализ основных учебных проблем студентов вузов. Пути их решения на основе механизмов субъективного уровня регуляции учебно-профессиональной деятельности. Направления психологической помощи студентам в учебе на основе механизмов регуляции, создающие психологически целесообразную социальную и материальную образовательную среду вуза. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Славгородская, Е. Л. Организация психологического сопровождения тьюторов в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной школе [Текст] / Е. Л. Славгородская> // Психология обучения. - 2015. - № 2. - С. 101-124 : табл. - Библиогр.: с. 123-124 (16 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Отраслевая психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- детские коллективы -- индивидуальные консультации -- инклюзивное образование -- методологические подходы -- общеобразовательные школы -- общественность -- психодиагностические методики -- психологические проблемы -- психологическое обеспечение -- психологическое сопровождение -- психотерапевтические приемы -- семьи инвалидов -- тренинги -- тьюторские семинары -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- школьные коллективы -- эмоциональная дезадаптация Аннотация: Материалы по организации психологического обеспечения тьюторов в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной школе. Анализ понятий тьюторства, инклюзивного обучения, психологических проблем детей-инвалидов, их семей и педагогов. Методологические подходы, принципы, технологии, этапы, формы и методы работы по психологическому обеспечению работы тьюторов. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Славгородская, Е. Л. Психология управления учебным процессом посредством информационных образовательных технологий [Текст] / Е. Л. Славгородская> // Психология обучения. - 2016. - № 5. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 12 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): психология управления -- учебный процесс -- студенты вузов -- информационные технологии -- образовательные технологии -- адаптивное обучение -- самостоятельная работа -- компьютерные тесты -- электронные базы данных Аннотация: Место информационных образовательных технологий в системе других средств обучения и воспитания. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |