Славгородская, Е. Л.
    Психологические проблемы студентов в учебе и их решение на основе механизмов регуляции [Текст] / Е. Л. Славгородская // Психология обучения. - 2014. - № 9. - С. 57-70 : табл. - Библиогр.: с. 68-69 (23 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
психологические проблемы -- студенты вузов -- учебный процесс -- механизмы регуляции -- субъектный уровень регуляции -- учебно-профессиональная деятельность -- психологическая помощь -- образовательная среда -- психические состояния
Аннотация: Анализ основных учебных проблем студентов вузов. Пути их решения на основе механизмов субъективного уровня регуляции учебно-профессиональной деятельности. Направления психологической помощи студентам в учебе на основе механизмов регуляции, создающие психологически целесообразную социальную и материальную образовательную среду вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Славгородская, Е. Л.
    Организация психологического сопровождения тьюторов в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной школе [Текст] / Е. Л. Славгородская // Психология обучения. - 2015. - № 2. - С. 101-124 : табл. - Библиогр.: с. 123-124 (16 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4 + 88.8
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- детские коллективы -- индивидуальные консультации -- инклюзивное образование -- методологические подходы -- общеобразовательные школы -- общественность -- психодиагностические методики -- психологические проблемы -- психологическое обеспечение -- психологическое сопровождение -- психотерапевтические приемы -- семьи инвалидов -- тренинги -- тьюторские семинары -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- школьные коллективы -- эмоциональная дезадаптация
Аннотация: Материалы по организации психологического обеспечения тьюторов в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной школе. Анализ понятий тьюторства, инклюзивного обучения, психологических проблем детей-инвалидов, их семей и педагогов. Методологические подходы, принципы, технологии, этапы, формы и методы работы по психологическому обеспечению работы тьюторов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Славгородская, Е. Л.
    Психология управления учебным процессом посредством информационных образовательных технологий [Текст] / Е. Л. Славгородская // Психология обучения. - 2016. - № 5. - С. 4-13. - Библиогр.: с. 12 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
психология управления -- учебный процесс -- студенты вузов -- информационные технологии -- образовательные технологии -- адаптивное обучение -- самостоятельная работа -- компьютерные тесты -- электронные базы данных
Аннотация: Место информационных образовательных технологий в системе других средств обучения и воспитания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)