Образы умных людей у российских и финских школьников [Текст] / Х. Рятю [и др.] // Вопросы психологии. - 2013. - № 5. - С. 25-34. - Библиогр.: с. 34 (10 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Финляндия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- кросскультурные исследования -- образовательные системы -- кросскультурные различия -- социальные представления -- образы умных людей
Аннотация: В серии кросскультурных исследований с участием российских и финских школьников анализировалось изображение умных и обычных людей (сверстников и взрослых). Выявленные различия указывают на значительное влияние культуры, образовательной системы страны и гендерной принадлежности на представление детей о позиции умного человека в обществе.


Доп.точки доступа:
Рятю, Ханну (профессор); Комулайнен, Катри (профессор); Скороходова, Нина Юрьевна (доктор психологических наук; доцент; заведующая кафедрой); Колесников, Вадим Николаевич (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Скороходова, Нина Юрьевна (доктор психологических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Использование "педагогической власти" на уроках в российских и итальянских школах [Текст] / Н. Ю. Скороходова // Вопросы психологии. - 2017. - № 4. - С. 40-52. - Библиогр.: с. 51-52 (18 назв.). - References in Russian: с. 52 (14 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия--Италия

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая власть -- педагогическое взаимодействие -- средства воздействия -- результаты воздействия -- нормативная власть -- личная власть -- российские школы -- итальянские школы -- кросскультурные исследования
Аннотация: В кросскультурном исследовании с участием российских и итальянских старшеклассников анализируется взаимодействие учителя в ситуациях нарушения школьниками правил и ситуациях разногласий между учителем и учениками. Сравниваются представления школьников об использовании российскими и итальянскими учителями воздействия на учащихся, реакциях учеников на использование различных средств воздействия.


Доп.точки доступа:
Брендоева, Виталия Юрьевна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)