Скорбенко, Сергей (учредитель; генеральный директор). "Правильный" сайт отеля [Текст] / С. Скорбенко> // Гостиничное дело. - 2013. - № 8. - С. 42-49 : 14 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): отели -- сайты отелей -- правильные сайты отелей -- Интернет -- создание сайтов -- содержание сайтов отелей -- возможности сайтов -- структура сайтов -- критерии правильности сайтов Аннотация: Интернет - это идеальная среда для привлечения клиентов и популяризации отеля. Чтобы добиться желаемого результата, при разработке и продвижении сайта необходимо ориентироваться на конкретного посетителя. Успешным станет тот сайт, при работе над которым приоритетное направление имеет поведенческий фактор. Приведены основные ошибки при работе над сайтом и как должен выглядеть "правильный" сайт отеля. Доп.точки доступа: Will Digital Agency, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скорбенко, Сергей (учредитель; генеральный директор). О пользе отзывов в интернет-ресурсах [Текст] : [интервью с учредителем и генеральным директором Will Digital Agency С. Скорбенко] / С. Скорбенко> // Гостиничное дело. - 2013. - № 10. - С. 9 : 3 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- интернет-ресурсы -- отзывы постояльцев -- постояльцы гостиниц -- сайты гостиниц Аннотация: Учредитель и генеральный директор Will Digital Agency С. Скорбенко ответил на вопрос о пользе интернет-ресурсов, где постоянные клиенты гостиниц могут оставлять свои отзывы об услугах отеля. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скорбенко, Сергей (учредитель; генеральный директор). Способы увеличения продаж гостиничных услуг через Интернет. Опыт и анализ [Текст]. Часть 1 / С. Скорбенко> // Гостиничное дело. - 2013. - № 10. - С. 56-63 : 12 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- анализ продаж услуг -- гостиницы -- гостиничные продажи -- гостиничные сайты -- гостиничные услуги -- мобильные версии сайтов -- онлайн-бронирование -- опыт продаж услуг -- структуры сайтов -- увеличение продаж гостиниц Аннотация: Ключ к повышению продаж гостиничных услуг через Интернет это доступность, информативность, понятная логика действий пользователя. Ответы на вопросы о сайте гостиницы и увеличении продаж через Интернет дадут понимание, стоит ли работать над усовершенствованием своего сайта. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скорбенко, Сергей (эксперт по интернет-маркетингу в гостиничном бизнесе; генеральный директор). Поисковая оптимизация сайта отеля [Текст] / С. Скорбенко> // Гостиничное дело. - 2014. - № 1. - С. 42-48 : 9 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): интернет-ресурсы гостиниц -- ключевые слова -- оптимизация сайтов отелей -- отели -- поисковая оптимизация сайтов -- поисковые запросы -- сайты отелей Аннотация: Каким бы впечатляющим ни был ваш интернет-ресурс, без дополнительных усилий не получить более 5 % от возможного количества посещений. Сайт должен понравиться поисковым системам Яндекс и Google, тогда его трафик может вырасти на 95 %. Приведены советы по оценке видимости сайта отеля в виртуальном пространстве и как грамотно провести поисковую оптимизацию сайтов-невидимок? Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Скорбенко, Сергей Викторович (учредитель; генеральный директор). 11 трендов отельного интернет-маркетинга в 2014 году: есть к чему стремиться [Текст] / С. В. Скорбенко> // Гостиничное дело. - 2014. - № 3. - С. 28-33 : 7 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Маркетинг Вычислительная техника Интернет, 2014 г. Кл.слова (ненормированные): web-аналитика -- Интернет -- адаптивный дизайн сайтов -- геотаргетированный маркетинг -- гостиницы -- дизайн сайтов -- интернет-маркетинг отелей -- интернет-ремаркетинг отелей -- мобильный букинг -- мультиэкранный дизайн сайтов -- онлайн-бронирование отелей -- сайты отелей Аннотация: Каким будет 2014 год для отельного интернет-маркетинга? Очевидно, что этот рынок меняется с нарастающим ускорением и в нашей стране, и во всем мире, за счет быстрого развития технологий. Рассмотрены 11 трендов отельного интернет-маркетинга, на которые советуют отельерам обратить внимание, чтобы выжить в быстро меняющемся мире. Доп.точки доступа: Will Digital Agency, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |