Скляр, Елена Николаевна (канд. экон. наук ; доц. каф. "Экономики и менеджмента").
    К вопросу об управлении конкурентным потенциалом промышленного предприятия [Текст] = To the Question on Management in Competitive Potential of the Industrial Enterprise / Е. Н. Скляр, Д. В. Галушко // Качество. Инновации. Образование. - 2007. - N 9. - С. 75-80 : 3 табл.; 3 рис. - Библиогр.: с. 80 (3 назв. )
УДК
ББК 65.304.15 + 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика машиностроительной промышленности

   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
промышленные предприятия -- конкурентный потенциал предприятия -- железнодорожное машиностроение -- машиностроение -- конкурентные стратегии -- управление конкурентным потенциалом -- предприятия
Аннотация: Авторы рассматривают вопросы управления конкурентным потенциалом предприятия железнодорожного машиностроения и выбора его конкурентной стратегии.


Доп.точки доступа:
Галушко, Дмитрий Вячеславович (гл. специалист правового отд.)




    Скляр, Елена Николаевна (канд. экон. наук ; доцент).
    Инновационный подход к оценке конкурентоспособности корпоративного брэнда предприятия [Текст] = Innovative Approach to the Estimation of Competitiveness of Corporate Brand of Enterprise / Е. Н. Скляр, Е. В. Дубаневич // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 1. - С. 57-61 : 2 табл.; 3 рис. - Библиогр.: с. 61 (2 назв. )
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- брэнды -- корпоративные брэнды -- промышленные предприятия -- конкурентоспособность -- управление брэндом -- инновационный потенциал -- бренд-ресурсы
Аннотация: Автор рассматривает вопросы определения и повышения уровня конкурентоспособности брэнда промышленного предприятия на основе анализа и эффективного формирования использования брэнд-ресурсов.


Доп.точки доступа:
Дубаневич, Елена Васильевна (ассистент каф. "Экономика и менеджмент")




    Швыгова, Карина Владимировна
    Инновационный подход к управлению социальной реструктуризацией промышленного предприятия [Текст] = Innovative Approach to Management Social Restructuring on Industrial Enterprise / Карина Владимировна Швыгова, Е. Н. Скляр // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 4. - С. 70-72 : 1 рис. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. )
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организации (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
социальная реструктуризация -- реструктуризация бизнеса -- инновации -- промышленные предприятия -- SWOT-анализ -- социальная среда предприятия -- оценка социальной среды
Аннотация: О формировании программы социальной реструктуризации на промышленном предприятии, основных этапах реструктуризации и методике оценки социальной среды организации с использованием матрицы SWOT-анализа.


Доп.точки доступа:
Скляр, Елена Николаевна (канд. экон. наук; доц. каф. "Экономика и менеджмент"); ЗАО "Термотрон-завод""Термотрон-завод"; Термотрон-завод




    Скляр, Елена Николаевна (кандидат экономических наук).
    Методики оценки лояльности потребителей. Использование PS-метода при анализе клиентской лояльности [Текст] / Е. Н. Скляр, П. В. Яшкина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 1. - С. 28-40. : табл. - Библиогр.: с. 40 (7 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- методики оценки лояльности -- потребители -- NPS-методика -- NPS-метод -- клиентская лояльность -- анализ клиентской лояльности
Аннотация: В условиях быстрого изменения рынков, повышения интенсивности конкуренции, роста неопределенности и коммерческих рисков все большую актуальность приобретают проблемы формирования надежных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Устойчивость взаимоотношений основывается не только на экономической и институциональной, но и на социально-культурной зависимости, частью которой является лояльность клиентов, их готовность оставаться верными компании даже в случае появления на рынке более выгодных для них продуктов.


Доп.точки доступа:
Яшкина, Полина Владимировна (специалист отдела управления заказами и клиентскими проектами)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Синельников, Дмитрий Яковлевич (аспирант кафедры "Экономика и менеджмент" Брянского государственного технического университета).
    Формирование маркетинговой информационной ситемы на инновационном промышленном предприятии [Текст] / Д. Я. Синельников, Е. Н. Скляр // Информационные ресурсы России. - 2012. - № 5. - С. 22-26 : ил. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. ) . - ISSN 0204-3653
УДК
ББК 30.6
Рубрики: Техника
   Организация промышленного производства

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационное развитие -- промышленное предприятие -- маркетинговые информационные системы -- МИС
Аннотация: Цель статьи - разработка методических рекомендаций по повышению эффективности информационного обеспечения инновационной деятельности промышленного предприятия посредством создания маркетинговой информационной системы.


Доп.точки доступа:
Скляр, Елена Николаевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры "Экономика и менеджмент" Брянского государственного технического университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Скляр, Елена Николаевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры экономики и менеджмента).
    Услуги мобильного интернета: тенденции и перспективы развития [Текст] / Е. Н. Скляр, П. В. Яшкина // Интернет-маркетинг. - 2012. - № 6. - С. 362-373 : 4 табл., 8 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
мобильный интернет -- электронные услуги -- интернет услуги -- переносные устройства -- планшеты -- смартфоны -- коммуникаторы -- ноутбуки -- широкополосный доступ -- фокус-группы
Аннотация: Рассмотрены результаты исследования, отражающие основные тенденции развития услуг мобильного Интернета. Развитие услуг мобильного Интернета. Услуги мобильного Интернета мобильного доступа в Интернет) на примере ОАО «Ростелеком».


Доп.точки доступа:
Яшкина, Полина Владимировна (специалист отдела управления заказами и клиентскими проектами); ОАО "Ростелеком", телекоммуникационная компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Скляр, Елена Николаевна (кандидат экономических наук).
    Оценка уровня удовлетворенности и лояльности массового сегмента компании "Ростелеком" [Текст] / Е. Н. Скляр, П. В. Яшкина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2012. - № 6. - С. 470-482 : табл. - Библиогр.: с. 482 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
удовлетворенность потребителей -- потребители -- лояльность потребителей
Аннотация: В настоящее время рынок товаров и услуг перенасыщен брендами, потребителю становится все сложнее их дифференцировать. Поэтому сейчас все большую значимость для компании приобретает построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с потребителями.


Доп.точки доступа:
Яшкина, Полина Владимировна (специалист отдела управления заказами и клиентскими проектами); Компания "Ростелеком"Ростелеком, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Синельников, Дмитрий Яковлевич (аспирант кафедры "Экономика и менеджмент" Брянского государственного технического университета).
    Электронные торговые площадки, их место и роль в работе малых инновационных предприятий [Текст] / Д. Я. Синельников, Е. Н. Скляр, Е. А. Ларичева // Информационные ресурсы России. - 2012. - № 6. - С. 24-27 : ил. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. ) . - ISSN 0204-3653
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
инновационные предприятия -- предприятия -- малые инновационные предприятия -- инновации -- маркетинг иннноваций -- инновационные процессы -- электронные торговые площадки -- ЭТП
Аннотация: Приводится краткий обзор работы электронных торговых площадок (ЭТП) на российском рынке. Обосновывается рост популярности ЭТП как составляющей инфраструктуры малого инновационного предприятия. Предложены методические рекомендации по реализации стратегии работы малого инновационного предприятия на ЭТП.


Доп.точки доступа:
Скляр, Елена Николаевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры "Экономика и менеджмент" Брянского государственного технического университета); Ларичева, Елена Анатольевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры "Экономика и менеджмент" Брянского государственного технического университета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Скляр, Елена Николаевна (кандидат экономических наук; доцент кафедры "Экономика и менеджмент№ ФГБОУ ВПО "Брянский государственный технический университет").
    Методика анализа клиентской базы предприятия телекоммуникационного сектора [Текст] / Е. Н. Скляр, П. В. Яшкина // Информационные ресурсы России. - 2013. - № 1. - С. 26-30 : ил. - Библиогр.: с. 30 (2 назв. ) . - ISSN 0204-3653
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
широкополосный доступ -- интернет -- Интернет-провайдеры -- проникновение ШПД в интернет -- ШПД -- анализ клиентской базы -- телекоммуникации
Аннотация: В статье рассмотрены основные тенденции развития услуги, главные игроки рынка услуг фиксированного широкополосного доступа, приведена методика работы с клиентской базой телекоммуникационной компании в части оценки лояльности потребителей.


Доп.точки доступа:
Яшкина, Полина Владимировна (соискатель кафедры "Экономика и менеджмент" Брянского государственного технического университета; специалист отдела управления заказами и клиентскими проектами Брянского филиала ОАО "Ростелеком")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Скляр, Елена Николаевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО "Ростелеком" [Текст] / Е. Н. Скляр, П. В. Яшкина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 2. - С. 126-138 : табл. - 2 прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- потребительская лояльность -- программы потребительской лояльности -- сегментация клиентов -- удовлетворенность клиентов
Аннотация: В статье поэтапно рассматривается формирование программы потребительской лояльности для пользователей услуги широкополосного доступа в Интернет. Даются рекомендации по наполнению пакета привилегий такой программы для различных категорий абонентов.


Доп.точки доступа:
Яшкина, Полина Владимировна (кандидат экономических наук; специалист); Ростелеком, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Саттаров, Евгений Арсланович (ассистент).
    Использование отраслевых обзоров для повышения эффективности инновационной деятельности предприятий в современных экономических условиях [Текст] / Е. А. Саттаров, Е. Н. Скляр // Информационные ресурсы России. - 2015. - № 4. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновационный процесс -- конкуренция -- корпоративная социальная ответственность -- маркетинг инноваций -- отраслевые обзоры
Аннотация: Рассматриваются ключевые вопросы, раскрывающие содержание принципов маркетинга инноваций на современных предприятиях в условиях глобализации. Приводится методика включения отраслевых обзоров в инновационный процесс.


Доп.точки доступа:
Скляр, Елена Николаевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)