Синяева, Инга Михайловна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой маркетинга). Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в отношении медицинских изделий [Текст] / И. М. Синяева, Р. Р. Салохединова> // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 6. - С. 390-396. : 3 рис. - Библиогр.: с. 396 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика микробиологической и медицинской промышленности Кл.слова (ненормированные): маркетинг в медицине -- медицинские изделия -- медицинская продукция -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- стратегии продвижения -- профессиональная реклама -- коммуникационная политика -- стимулирование сбыта -- специализированные выставки -- рекламные кампании -- прямые продажи Аннотация: Основы маркетинга в медицине. Основные направления коммуникационной политики в области реализации медицинских изделий, матрица распределения изделий по трем основным параметрам. Маркетинговые стратегии продвижения медицинской продукции на рынок. Доп.точки доступа: Салохединова, Регина Рушановна (инженер-экономист; аспирант кафедры маркетинга) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Синяева, Инга Михайловна (доктор экономических наук). Маркетинговый подход к социализации бизнеса [Текст] / Синяева Инга Михайловна, Кузнецова Людмила Валерьевна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 4 (202). - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв.) . - ISSN 1994-6937
Рубрики: Экономика Макроэкономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): бизнес -- социализация бизнеса -- социальная ответственность бизнеса -- маркетинговый поход -- социальный маркетинг -- потребительский потенциал -- потребители -- качество жизни потребителей -- потребительская удовлетворенность -- индекс потребительской удовлетворенности -- удовлетворенность потребителей -- национальный индекс удовлетворенности потребителей -- американский индекс удовлетворенности клиентов -- ACSI -- лояльность потребителей -- макроэкономические индикаторы Аннотация: Рассмотрены особенности социализации бизнеса, происходящей как результат маркетингового управления потребительским потенциалом общества. Предложена модель национального индекса удовлетворенности потребителей, позволяющая оценить существующие стандарты жизнеобеспечения, лояльность потребителей и качество их жизни. Доп.точки доступа: Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |