Синяева, Инга Михайловна (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой маркетинга).
    Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций в отношении медицинских изделий [Текст] / И. М. Синяева, Р. Р. Салохединова // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 6. - С. 390-396. : 3 рис. - Библиогр.: с. 396 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.8
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика микробиологической и медицинской промышленности

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг в медицине -- медицинские изделия -- медицинская продукция -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- стратегии продвижения -- профессиональная реклама -- коммуникационная политика -- стимулирование сбыта -- специализированные выставки -- рекламные кампании -- прямые продажи
Аннотация: Основы маркетинга в медицине. Основные направления коммуникационной политики в области реализации медицинских изделий, матрица распределения изделий по трем основным параметрам. Маркетинговые стратегии продвижения медицинской продукции на рынок.


Доп.точки доступа:
Салохединова, Регина Рушановна (инженер-экономист; аспирант кафедры маркетинга)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Синяева, Инга Михайловна (доктор экономических наук).
    Маркетинговый подход к социализации бизнеса [Текст] / Синяева Инга Михайловна, Кузнецова Людмила Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 4 (202). - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (2 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.012.3 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Макроэкономика

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- социализация бизнеса -- социальная ответственность бизнеса -- маркетинговый поход -- социальный маркетинг -- потребительский потенциал -- потребители -- качество жизни потребителей -- потребительская удовлетворенность -- индекс потребительской удовлетворенности -- удовлетворенность потребителей -- национальный индекс удовлетворенности потребителей -- американский индекс удовлетворенности клиентов -- ACSI -- лояльность потребителей -- макроэкономические индикаторы
Аннотация: Рассмотрены особенности социализации бизнеса, происходящей как результат маркетингового управления потребительским потенциалом общества. Предложена модель национального индекса удовлетворенности потребителей, позволяющая оценить существующие стандарты жизнеобеспечения, лояльность потребителей и качество их жизни.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)