159.9:370 С 38 Синченко, Т. Ю. Особенности диагностического мышления студентов-психологов [Текст] / Т. Ю. Синченко> // Психология обучения. - 2015. - № 1. - С. 57-67 : ил. - Библиогр.: с. 66-67 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- психологическое образование -- студенты-психологи -- диагностическое мышление -- психодиагностические задачи -- процессуальные характеристики -- содержательные характеристики -- практикующие психологи -- профессиональное мышление Аннотация: Результаты исследования особенностей диагностического мышления студентов-психологов. Рассмотрены процессуальные и содержательные характеристики решения психодиагностических задач студентами-психологами и психологами-практиками. Обосновывается необходимость развития компонентов и свойств диагностического мышления. |
Синченко, Т. Ю. Успешность и способы решения психодиагностических задач студентами-психологами с доминированием разных стилей мышления [Текст] / Т. Ю. Синченко, А. В. Ачина> // Психология обучения. - 2017. - № 1. - С. 138-145 : табл. - Библиогр.: с. 144 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- психологическое образование -- психодиагностические задачи -- стили мышления -- психологическая диагностика Аннотация: Результаты исследования эффективности и специфика решения психодиагностических задач студентами-психологами с разным стилем мышления. Доп.точки доступа: Ачина, А. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Синченко, Т. Ю. Взаимосвязь видов рефлексии и свойств личности в юношеском возрасте [Текст] / Т. Ю. Синченко, Л. В. Косикова> // Психология обучения. - 2017. - № 10. - С. 79-85 : ил. - Библиогр.: с. 85 (5 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Детская психология--Российская Федерация--Россия--Ростов-на-Дону Кл.слова (ненормированные): юноши -- девушки -- юношеский возраст -- старший школьный возраст -- старшеклассники -- рефлексии -- виды рефлексий -- рефлексивность -- уровни рефлексивности -- рефлексивные процессы -- эмпирические исследования -- свойства личности -- корреляционные связи -- общеобразовательные школы Аннотация: Выявление общего уровня рефлективности, видов рефлексии, свойств личности юношей и девушек 15-17 лет: на примере общеобразовательных школ г. Ростова-на-Дону. Доп.точки доступа: Косикова, Л. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Синченко, Т. Ю. Стиль мышления как фактор совладающего поведения студентов вуза [Текст] / Т. Ю. Синченко, М. И. Черникова> // Психология обучения. - 2019. - № 1. - С. 56-64 : табл. - Библиогр.: с. 64 (15 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- стрессовые ситуации -- совладающее поведение -- индивидуальный стиль поведения -- копинг-стратегии Аннотация: Доказательство взаимосвязи стилей мышления со стратегиями поведения лиц студенческого возраста. Изучение роли индивидуального стиля поведения человека в ситуации стресса. Влияние разных стилей мышления на предпочтение конкретных способов совладания с ним. Доп.точки доступа: Черникова, М. И. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |